а еще скорей всего надо будет снять один блог розжига, ну точнее его открутиь от крлыа (туда их обычно прикручивают) и прикрутить на новое крыло
а еще скорей всего надо будет снять один блог розжига, ну точнее его открутиь от крлыа (туда их обычно прикручивают) и прикрутить на новое крыло
Azuro:Спасибо большое!
Да незачто, может кто еще что напишет...
Ну а то что с тебя за каждый открученый\закрученный болт будут - это жлобство наших официалов. Думаю в других сервисах так деньги не тянули бы..По крайней мере у партнеров клуба я этого не встречал!
По делу многое сказать не могу но есть несколько моментов.
1 сигнализацию и иммобилайзер ставить в режим "Vallet" обязательно! и сервисменам отдавать только ключ
2 быть готовой к тому, что "они" будут пытаться развести на дополнительное бабло и ЗАРАНЕЕ обговорить регламент работ
3 Готовиться ругаться, иногда иначе нельзя
Azuro - потому мы и ездим к партнерам, что "они для нас" а не "мы для них" как у официалов![]()
Я когда отдавал машину на покраску по страховке, со снятием заднего бампера, мне было сказано, что за установку парктроников надо будет доплатить, т.к. они не застрахованы. "Сколько?" - "Порядка 1000 рублей". Совсем оборзели - вставить 4 парктроника в дырки - 1000 р.! Но когда машину забирал, никто ни слова не сказал про доплату. Так что, надо смотреть, что именно будут делать.
По логике вещей должны поставить все как было и ничего не надо доплачивать.
Но на самом деле все может быть и не так. Я когда на ТО ездил мне за то что у меня стоит защита выкатили денег немного, но это как я понял только за то чтобы её снять и поставить и то каких то 200руб. А за установку той же защиты на новый авто брали что то около 3000руб.
Сегодня ставила машину к диллеру. И объяснив ситуацию, платить все таки придется, т.к. оборудование не застраховано![]()
так и должно быть и не как иначе