
Сообщение от
Antoha-3000
значит по порядку:
1.Выбираешь цветовую температуру
У 4300К - самая хорошая отдача! И в дождь и в снег видимость будет лучше своих собратьев! Но 4300 - светит бело-жёлтым светом! Т.е. не понтова совсем.
У 6000К и выше свет более синий (или фиолетовый). Это пантова, но освещённость в темноте и в мокрую погоду - плохая!
5000К - золотая середина! Светит бело-лунным! Освещает дорогу достойно!
P.S. Сам себн поставил 4300. Покупал не из дорогих комплектов! И сам устанавливал! Доволен всем! Особенно освещённостью дороги!!!
2. Покупаешь! Напомню что в ближнем у нас цоколь НВ4, а в дальнем НВ3!
РS. Би-ксенон - это ближний и дальний в одной лампе. У нас ближний и дальний - раздельно.)
Как правило ксенон ставят на ближний, но можно и на ближний и на дальний!
3. выбираешь сервис где будешь ставить!
Я ставил сам! Единственная заморочка - У нас ближний меняется из под арки колеса и надо отогибать подкрылок! я снимал колесо что бы было удобнее.
Самому ставить не сложно.
Отключаешь фишку от лампы. Вынимаешь лампу. вставляешь ксеноновую. и к ней фишку от блока розжига! И в этот же блок розжига вставляешь фишку от автомобиля, которую ты снял с лампы!
Всё просто до безобразия!!!