Ксенон vs Биксенон

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    to _maxx_
    to Antoha-3000
    Я как и автор плохо ориентируюсь. Неужели даже не пришлось проводить коррекцию направленности света (типа коррекцию фар), неужели все так просто?
    Ты прав! Я упустил этот момент!
    Сначала я подъехал к стене метров за 5 и обрисовал световую границу галочкек на стене на галогеновых лампах.
    После установки ксенона подъехал у этим галочкам и сравнил! пришлось поднять немного фары!
    Как поднимал объяснять долго! Вкратце там надо покрутить вручную электрокорректор фар!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    ну и так.. если человек нормальный, и немножечко , совсем капельку, думает о других участниках движения то даже после самостоятельной установки ксенона от поедет на регулировку светового пучка.. ибо фары наши не совсем хорошо рассчитаны под ксенон (про автокорректор я уже и не заикаюсь). Я ставил ксен у друзей клуба, у них в установку входит регулировку... но они отрегулировали на пустой машине на 0.. а т.к. мне достаточно много приходиться ездить колонной с друзьями то они мне все6 высказывают про ксенон ... вообщем при погрузке меня в авто приходиться переводить корректор в 1 положение.. при загрузке назад народу и вещей в багажник спасает только положение 3... другие варианты слепят впереди идущих. Но повторюсь.. все вышесказанное относиться к тем, кто немножко думает о других, но таких к сожалению мало !!!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bandit_r Посмотреть сообщение
    ну и так.. если человек нормальный, и немножечко , совсем капельку, думает о других участниках движения то даже после самостоятельной установки ксенона от поедет на регулировку светового пучка.. ибо фары наши не совсем хорошо рассчитаны под ксенон (про автокорректор я уже и не заикаюсь). Я ставил ксен у друзей клуба, у них в установку входит регулировку... но они отрегулировали на пустой машине на 0.. а т.к. мне достаточно много приходиться ездить колонной с друзьями то они мне все6 высказывают про ксенон ... вообщем при погрузке меня в авто приходиться переводить корректор в 1 положение.. при загрузке назад народу и вещей в багажник спасает только положение 3... другие варианты слепят впереди идущих. Но повторюсь.. все вышесказанное относиться к тем, кто немножко думает о других, но таких к сожалению мало !!!
    Отрегулировал себе сам! Не спорю что всё правильно и по ГОСТ! Но дабы не слепить встречку я опустил на 1! Ездил с друзьями в колонне и специально спрашивал, не слепит ли! Я не наплевательски отношусь к другим участникам дорожного движения!
    И что бы ксенон не слепил необходимо поддерживать чистоту на фарах!
    И я категорически не согласен с мнением что "ксенон в гараже своми руками" - это колхоз и полюбому будет слепить встречку!
    Можно же настроить самому по пучку от галогеновых ламп!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoha-3000 Посмотреть сообщение
    Сначала я подъехал к стене метров за 5 и обрисовал световую границу галочкек на стене на галогеновых лампах.
    После установки ксенона подъехал у этим галочкам и сравнил! пришлось поднять немного фары!
    Как поднимал объяснять долго! Вкратце там надо покрутить вручную электрокорректор фар!
    Понял, про крутилки-вертелки для коррекции есть на форуме, если что, то найти не проблема, коме того еще есть сервис мануал. Спасибо.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    не корректно выразился... от поедет на регулировку светового пучка - читать как - желательно отрегулировать световой пучек любым доступным способом

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bandit_r Посмотреть сообщение
    не корректно выразился... от поедет на регулировку светового пучка - читать как - желательно отрегулировать световой пучек любым доступным способом
    Это стёб???

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    нет... исправление собственной мысли

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    В ту же тему могу посоветовать Осрам Кул-блю (ну как то так, тока на не русском). На упаковке написано 4300К! Но с ксеноном 4300К и рядом не стоял!

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    По поводу би-ксенона могу вот что сказать: думал что нам поставить такой нельзя, но оказывается можно. только ксенон ставится еще и на место дальнего. принцип действия таков: при включении ближнего света светит только ближний, а при включении дальнего, включается дальний ксенон и совместно с ним ярче загорается ближний. т.е. в ближнем стоит именно би-ксенон. На сивиках такого не видел еще, видел на фокусе, у них тоже раздельный дальний и ближний.
    Ставил себе ксенон сам, только в ближний, блоки розжига прикрутил к какой то железяке перпендикулярной крылу возле фары. Регулировку на единичку и никого не слепит

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dense Посмотреть сообщение
    По поводу би-ксенона могу вот что сказать: думал что нам поставить такой нельзя, но оказывается можно. только ксенон ставится еще и на место дальнего. принцип действия таков: при включении ближнего света светит только ближний, а при включении дальнего, включается дальний ксенон и совместно с ним ярче загорается ближний. т.е. в ближнем стоит именно би-ксенон. На сивиках такого не видел еще, видел на фокусе, у них тоже раздельный дальний и ближний.
    А стоит ли оно того? Придётся с проводкой автомобиля помудрить и я думаю врятли найдётся Би ксеноновая лампа с цоколем под наш НВ3! Но могу и ошибаться...

Похожие темы

  1. Биксенон
    от GT в разделе Англосивик
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 23:53
  2. биксенон на 5D
    от face in a crowd в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 01:15
  3. Лампы биксенон
    от Tanuxa в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •