Не совсем удачный поворот :(

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    ну я когда примерно так же убрался в бордюр, удар был как бы вскользь погнул себе штампованный диск и на 80 км/ч и выше начинало "бить в руль".
    тебе крайне повезло если ничего не изменилось и всё как прежде.
    если никаких физических и звуковых изменений нет, то всё в порядке, не волнуйся

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **Sunny** Посмотреть сообщение
    ну я когда примерно так же убрался в бордюр, удар был как бы вскользь погнул себе штампованный диск и на 80 км/ч и выше начинало "бить в руль".
    тебе крайне повезло если ничего не изменилось и всё как прежде.
    если никаких физических и звуковых изменений нет, то всё в порядке, не волнуйся
    Хорошо бы если так! А не может ничего там с амортизаторам каким нибудь что либо неприятное произойти...??? я просто в этом ничего не понимаю... что обо что там бъется и соприкасается... вот когда там лежачих мильтонов переезжаешь...если они высокие тоже не совсем приятные ощущения... но это еще до "полета" было...

  3. #3
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    ну подвеска жестковатая, но это не страшно

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **Sunny** Посмотреть сообщение
    ну подвеска жестковатая, но это не страшно
    А как Вы думаете, стоит ли на ТО-1, сказать про мой полет? Или если что то не так они сами увидят?

  5. #5
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полина-1990 Посмотреть сообщение
    А как Вы думаете, стоит ли на ТО-1, сказать про мой полет? Или если что то не так они сами увидят?
    можно на "ты"

    лучший вариант съездить к знакомым или знакомым знакомых на сервис и просто чтоб они посмотрели, чтобы была уверенность, что не обманут и не обдерут

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **Sunny** Посмотреть сообщение
    можно на "ты"

    лучший вариант съездить к знакомым или знакомым знакомых на сервис и просто чтоб они посмотрели, чтобы была уверенность, что не обманут и не обдерут
    Спасибо. Ну да ...есть знакомый только правда на BMWэшном сервисе работает... они в Хондах чего нибудь понимают?! Я как то к ниму заезжала он сел ко мне и говарит, типа это не машина а космический корабль какой то ... типа бехам еще до этого далеко!

  7. #7
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полина-1990 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Ну да ...есть знакомый только правда на BMWэшном сервисе работает... они в Хондах чего нибудь понимают?! Я как то к ниму заезжала он сел ко мне и говарит, типа это не машина а космический корабль какой то ... типа бехам еще до этого далеко!
    ну шутки шутками, а машины в принципе все одинаковые, так что купи коньяк и дуй к нему

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    У меня была почти такая же ситуация на бывшей машине - на Volkswagen Polo Classic.
    Только было это на очень большой скорости. Итог - лопнуло одно колесо, а задний амортизатор заклинило в верхнем положении. Поехал я тогда на станцию еле-еле, т.к. попа из-за заклинившего амортизатора прыгала на каждой кочке. На станции подняли на подъемник. Взялись за колесо, дернули вниз, его расклинило. Мне потом сказали, что надо менять оба амортизатора.
    У меня тогда была возможность брать в магазине одном детали и возвращать, если не пригодятся... взял амортизаторы, но решил прежде чем ставить покататься и решить, надо все же ставить или на станции перегибают палку...
    Итог - отъездил после этого еще полгода и никаких изменений в работе машины не заметил! Так ничего и менять не стал.

  9. #9
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    если это поворот в деревню то там и бардюр низкий и побитый весь если память конечно не изменяет. На ТО лучше молчать, если скажешь начнут сразу раводку на тему ремонта подвески за ваши деньги или снятия с гарантии. Хотя даже в суде мыможем отказаться от наших слов Так правильно говорят если машина нормально себя ведет не парься максимум на подъемник к человеку с нормальным "глазом" Только попробуй хотяб до 140 разогнать у меня как-то руль било в районе 130 хотя обычно 80-120.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    to Полина

    Я поддерживаю тех, кто рекомендует съездить, на всякий случай, на диагностику. Если проблемы есть, то рано или поздно они вылезут и если они вылезут, то сервисмены все равно поймут, что случай не гарантийный и платить придется. Гарантия на всю машину, не в коем случае, не пострадает! Если все хорошо, то ты заплатишь за диагностику, чтобы ее облегчить расскажи всю правду, если не повезет, то кроме диагностики придется оплатить ремонт. Я уверен, что любой мало-мальски грамотный слесарь сразу поймет, что это не гарантийный случай, поэтому нет смысла осложнять им работу, но самое главное тебе не стоит боятся потери гарантии на все авто, лучше боятся, что есть какие-то скрытые повреждения. Чтобы этого не боятся, лучше сделать диагностику и при необходимости ремонт. ИМХО.

    П.С.
    За позитив и бодрость духа, прими заверения моего глубокого уважения

Похожие темы

  1. Знак поворот налево, а двигаться прямо
    от Bridges в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 10:42
  2. штраф за поворот налево? сколько?
    от Bambina в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 17:46
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 09:15
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 20:30
  5. Совсем запутался
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •