тогда объясните мне почему когда включаешь попогрей, обороты не меняются. к примеру включи фары, или обогрев заднего стекла обороты слегка меняются, то есть включение чувствуется, а когда попогрей ничего не меняется. вот поэтому я и сделал вывод что он с климатом завязан, так как климат не включается до прогрева.
просто так временой интервал совпадает у двух систем (климат и жопогрей)...климат начинает дуть (если он стоит в режиме "Авто" ,когда движок наберет градусов 30-40 темепратуру..если поставить дуть в ноги-стекло допустим, то климат будет сразу дуть при включении зажигания)...и жопогрей начинает припекать попу минуты через 3 после того как ты туда ее посадил..как раз минуты 3 езды (до 30-40 градусов движка)..
повторю..жопогрей НИКАК не завязан наклимате и темепературе движка, он завязан на датчике давления в сидухе...
Народ, объясните, зачем датчик веса на водительском? Ведь на пассажирском он для выкл/вкл подушки безопасности в первую очереди, ну и всякие дополнения, а на водительском, если машина едет то она с водителем )))
Про попогрей, у меня прогревает пока я курю стою, включаю подогрев, покурил сел и тепло уже идет )))
просто на цивиках попогрей не очень мощный, на немцах гораздо быстрее прогревает сиденье, вот и кажется что с климатом включается
А у когото попогрейка в режиме HI греет горячо? А то у меня просто тепло выдаёт, но так чтобы горячим увы!Бракили так у всех?
Просто сравниваю с машинкой жены - "сеат леон" у него 5 режимов нагрева, нагреваеться моментально "1мин.", на 5ом горячо сидеть!!!
Недоработка или брак?