ТО

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 99
  1. #11
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    обосновываю

    регулярное прохождение ТО является неотъемлемой частью гарантийных обязательств. Гарантию на машину дает производитель, и производитель уполномочивает сервисные центры.

    Проще на примере

    есть у вас телевизор Самсунг, он сломался, и вы не хотите по каким либо причинам чинить его в сц самсунг, вы взяли по несли его в сц филипс. И там просите что бы вам продлили гарантию на срок пребывания телевизора в ремонте.
    Бред? конечно бред.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    Тут вопрос звучит даже так !
    Как русский народ ещё лохануть...

    Согласитесь ув. формучане, что более половины из нас а если быть точнее то около 80%- не знает закона, и как себя можно отстаивать в тех или иных случаях, а так же пользоваться законными правами российского гражданина.

    И что в итоге мы имеем ?
    Кто что скажет- то мы и делаем...

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    2 Хофман

    Выше AVB дал ссылку со списком сетрифицированных СТО. Кроме них никто не имеет права ставить печати, точнее поставить может любой, но при решении о предоставлении гарантии в расчет будут приниматься только печати сертифицированных СТО. Более точный списко можно взять в представительстве. Можешь поехать в каждое СТО и спросить: "Поставите печать и что для этого надо?". Может за деньги и сможешь решить данный вопрос.
    Последний раз редактировалось deniskin; 16.02.2009 в 17:48.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    обосновываю

    регулярное прохождение ТО является неотъемлемой частью гарантийных обязательств. Гарантию на машину дает производитель, и производитель уполномочивает сервисные центры.

    Проще на примере

    есть у вас телевизор Самсунг, он сломался, и вы не хотите по каким либо причинам чинить его в сц самсунг, вы взяли по несли его в сц филипс. И там просите что бы вам продлили гарантию на срок пребывания телевизора в ремонте.
    Бред? конечно бред.
    Ув. я основываюсь на фактах и законах Р.Ф.
    А не на простых домыслах.

    В Вашем примере достаточно купить компьютер, и если что либо сломалось- отремонтировать самому, не лишаясь гарантии.

    Я предоставил ссылку, где человек грамотно описал наши права...

    А мы снова сами себя пытаемся обмануть. закрыть глаза..

    И к томуж же гарантия снимается на что то определённое (и то в случае доказательства)
    а не на весь авто

  5. #15
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Мнение Хонды в данном случае не сильно противоречит законам РФ, то что написано по твоей ссылке имеет маленькое НО, ты знаеш сервис который в состоянии обеспечить "технологии работ и соответсвие действующим требованиям при проведении ремонта или технического обслуживания" или хотябы приблизительно сервис который может обладать всеми необходимыми документами и при этом не являтся ОД? Задумайся сам.. Хочеш отдать машину "кому попало" вперед, но Хонда отвечать за это не хочет и ее вполне можно понять. Если хочеш сэкономить на ТО.. то позвони диллеру и в "ближайший" сервис и узнай сколько там выйдет разница.. думаю что слишком маленькая чтобы затевать все это..
    П.С. ИМХО тема ниразу не актуальная.. промежуточные ТО каждый делает где хочет, но забить на регламент..

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    Собственно не столь важна печать в сервиске.
    Как бланк- удостоверяющий проведённые работы и с печатью лицензированного сервиса.

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Мнение Хонды в данном случае не сильно противоречит законам РФ, то что написано по твоей ссылке имеет маленькое НО, ты знаеш сервис который в состоянии обеспечить "технологии работ и соответсвие действующим требованиям при проведении ремонта или технического обслуживания" или хотябы приблизительно сервис который может обладать всеми необходимыми документами и при этом не являтся ОД? Задумайся сам.. Хочеш отдать машину "кому попало" вперед, но Хонда отвечать за это не хочет и ее вполне можно понять. Если хочеш сэкономить на ТО.. то позвони диллеру и в "ближайший" сервис и узнай сколько там выйдет разница.. думаю что слишком маленькая чтобы затевать все это..
    П.С. ИМХО тема ниразу не актуальная.. промежуточные ТО каждый делает где хочет, но забить на регламент..
    Ты не правильно понял уважаемый.
    Как делают ОД и сколько это стоит- я думаю ты сам всё прекрасно знаешь.
    У меня много знакомых сервисов, где я даже могу поучавствовать и убедиться в правильности работ.

    А так же знаю что есть сервисы- намного достойных официальных.

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хоффман Посмотреть сообщение
    Это по мнению Хонды.
    А по мнению закона Р.Ф ?)
    Возможно, найдя несостыковки в законах РФ и договора на гарантийное обслуживание можно в результате добиться, выполнения своих требований. Но ... ведь на самом деле они правы! Если неизвестный дядя, используя непонятные детали запорет машинку, то почему они должны за это отвечать?
    Неправы они в том, что цены в два раза больше остальных заламывают
    Я лично думаю, купить оригинальные детали и масло самостоятельно, а на ТО все-таки к ним.

    А компьютеры обычно опечатывают, и если печать нарушена, то асталависта бейби!

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    Я создал топ для обсуждения.
    А не для спора.
    Хотите платить дороже
    Хотите относиться к машине халатно
    Хотите не знать что вам там меняют и за это сдирают порядка 8 -10 тыс
    Так же могу далее привести список...

    Дело каждого...

  10. #20
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хоффман Посмотреть сообщение
    Тут вопрос звучит даже так !
    Как русский народ ещё лохануть...
    Согласитесь ув. формучане, что более половины из нас а если быть точнее то около 80%- не знает закона, и как себя можно отстаивать в тех или иных случаях, а так же пользоваться законными правами российского гражданина.
    И что в итоге мы имеем ?
    Кто что скажет- то мы и делаем...
    Никто не хочет лохануть ни вас ни весь русский народ, Хонда сделала машину, взяла на себя обязательства по гарантии, но она хочет чтобы ЕЁ квалифицированные (ну как ей кажется) специалисты за ней сматрели и ремонтировали и обслуживали ее продукцию.. с телевизорами подходящий пример..
    П.С. Если есть желание, можете обслуживать машину хоть самостоятельно, если что то сходите в суд, в поппытках потребовать законных прав гражданина РФ, там Вам в более подробных терминах расскажут почему НЕТ и даже в письменной форме оформят в постоновлении суда

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •