Результаты опроса: Вы считаете что покрас плохой?

Голосовавшие
128. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Японец да считаю

    30 23.44%
  • Турок да считаю

    27 21.09%
  • Японец качество хорошее

    34 26.56%
  • Турок качество хорошее

    37 28.91%

Качество лакокрасочного покрытия (ЛКП) Турка и Японца.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию Качество лакокрасочного покрытия (ЛКП) Турка и Японца.

    Всем привет, решил внести ясность в данный вопрос и выяснить есть ли разница, а то мне на форуме надоело что говорят про цивик у которого якобы говорят что недостаток это слабое или плохое ЛКП, у меня японец за год езды 12000 км пара милиметражных сколов на бампере! на капоте и крыльях по нулям, господа голосуйте в опросе. и еще опрос для владельцев новых автомобилей т.е. некрашеных!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    количество сколов зависит от манеры езды. лично я люблю висеть на хвосте впередиидущего, поэтому сколов на капоте достаточно много

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Кстати Vasiliy07 от этого не зависит сам езжу так что вся морда черная под жопу на большой скорости думаю так многие, погонять-то хочется, потом когда каметь из под машины летит на средней дистанции он большее ускорение получит так что под жопой ехать даже безопаснее ну не в плане торможения конечно!!!
    В общем в меня гравием даже фигачили когда афальт отдирали и ничего, так что манера езды не причем. А может и при чем заметил вот какую фигню по скольку я наоборот ездил агрессивно то меня никто не обгонял, а начинаю справа плестись так камни летят даж в стекло Так что едишь тише получай камень в лобешник!

    Вы голосуйте, колличество покажет!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Все дело случая, никогда не знаешь где нарвешься, моей 4000 пробега и уже есть сколы мелкие на капоте, чиркаш от лопаты дворника на заднем бампере, два раза прилетал камень в лобовуху, но хорошо не разбил.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dpetr Посмотреть сообщение
    Все дело случая, никогда не знаешь где нарвешься, моей 4000 пробега и уже есть сколы мелкие на капоте, чиркаш от лопаты дворника на заднем бампере, два раза прилетал камень в лобовуху, но хорошо не разбил.
    Ну этож не говорит что ЛКП плохое не так ли?

    На грязные места не ставить соответственно дворник не будет чистить и не заденет: как говорится береженого - бог бережет.
    Последний раз редактировалось Poxipol; 18.02.2009 в 11:31.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    сосед гомнюк на ниссане выезжал с парковки и оставил на двери три черты по 20см белого перламутра. У него бампер до пластика протерся. Страховая насчитала мне ремонта на 9 тысяч - покраска двери и молдинга. Поехал к приятелю и отполировал дверь за 5 минут. Идеально, просто новая. Лак даже не повредился, просто полировкой убрали его краску.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    сосед гомнюк на ниссане выезжал с парковки и оставил на двери три черты по 20см белого перламутра. У него бампер до пластика протерся. Страховая насчитала мне ремонта на 9 тысяч - покраска двери и молдинга. Поехал к приятелю и отполировал дверь за 5 минут. Идеально, просто новая. Лак даже не повредился, просто полировкой убрали его краску.
    У меня было 3 подобных случая и в каждом из них на маоем турецком Сивике оставалась краска другой машины, а на моей даже лак не поцарапался. Первый раз я был виновать, очень тупо притерся к Черри Тиго, у него на бампере краска слезла, а у меня вообще ничего, просто вытер его краску и просто ОФИГЕЛ (мне стало так стыдно, что я мужику решил дать побольше денег, он даже повесилел). Другой раз, на рынке какая-то девица на Матизе сильно открыла дверь, как результат у нее слезла краска, а я опять просто протер влажной салфеткой, стер ее краску и все великолепно. Третий раз ко мне какой-то джип здоровенный притерся, у меня даже сигналка заорала, я выбераж, смотрю все чисто, потом при хорошем свете осмотрел и опять чужая краска, которую я просто стер.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    у меня тоже турок. Мой знакомый мастер по кузовному ремонту говорит что нихрена у цивика металл не тоньше чем на немцах, и говорит краска у него на уровне.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Я незнаю как на турецких цивиках, но на моем японце купленным в октябре 2008 через сварные точки в проёме багажника полезла ржавчина!Машине 5 месяцев!
    Машина не гаражного хранения.Я не доволен.....(

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    У меня нет такого, машине 4 месяца, а говорили что японец лучше турка!!!

Похожие темы

  1. НОУ-ХАУ, защита лакокрасочного покрытия кузова
    от roman0323 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 01:52
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 15:11
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •