Результаты опроса: Вы считаете что покрас плохой?

Голосовавшие
128. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Японец да считаю

    30 23.44%
  • Турок да считаю

    27 21.09%
  • Японец качество хорошее

    34 26.56%
  • Турок качество хорошее

    37 28.91%

Качество лакокрасочного покрытия (ЛКП) Турка и Японца.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 57

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.06.2007
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Мне кажется не принципиально турок или японец... в целом у сивиков слабое лкп. за пол года на капоте 2 скола достаточно существенных (5мм) + левое крыло в небольших точечках.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitia Посмотреть сообщение
    Мне кажется не принципиально турок или японец... в целом у сивиков слабое лкп. за пол года на капоте 2 скола достаточно существенных (5мм) + левое крыло в небольших точечках.
    Думаю не у всех , вот я когда на крылья смотрел думал абалдеть идеал ни одной точечки так что бывает но не у всех цивиков. (сглазил я в ДТП)

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    ты меня не понял наверно. я имею ввиду не там, где ржавеет, если снять колесо(там то фикня). а вот смотри. тормозной диск. у тормозного диска ступица.на эту ступицу крепится колесный диск. и вот эта поверхность между рабочей поверхностью тормозного диска и колесным диском полностью покрыта ржавчиной.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    ты меня не понял наверно. я имею ввиду не там, где ржавеет, если снять колесо(там то фикня). а вот смотри. тормозной диск. у тормозного диска ступица.на эту ступицу крепится колесный диск. и вот эта поверхность между рабочей поверхностью тормозного диска и колесным диском полностью покрыта ржавчиной.
    Такая же фигня. Какие могут быть решения? Покрас?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Счас ближе к весне асфальт сильно сыпется, думаю сейчас прилично сколов добавится :-(

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    а вообще. хватит жаловаться. на крузере та же херь, на мерседесах ой как сколы образуются...никто не застрахован и краска легко отдирается. без разницы какая это марка.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    St.Paul

    Обогнал меня, только хотел написать тоже самое и читаю последнее смс!
    Все правильно, только в теплом гараже в чехле можно сохранить лкп и никуда не выезжать!!!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Позвольте и мне высказаться. У меня отец автомаляр, красит уже лет 15 или чуть больше. Ну так вот, с его слов, в 90% японцев ЛКП хуже европейцев. По неопытности можно пробить до грунта при полировке машинкой. ЛКП очень тонкое.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Равиль Посмотреть сообщение
    Позвольте и мне высказаться. У меня отец автомаляр, красит уже лет 15 или чуть больше. Ну так вот, с его слов, в 90% японцев ЛКП хуже европейцев. По неопытности можно пробить до грунта при полировке машинкой. ЛКП очень тонкое.
    Согласен. Лак делают тонким. Когда в Хонду приехал говорят полировать надо осторожно тонкий лак. НО лак хороший.

    Так что большинство мне кажется грешат, т.к. если есть скол на тачке на другой он тоже мог быть особенно во всяких там ДТП и тд. так что качество покраса Хорошее.

  10. #10
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    Согласен. Лак делают тонким. Когда в Хонду приехал говорят полировать надо осторожно тонкий лак. НО лак хороший.

    Так что большинство мне кажется грешат, т.к. если есть скол на тачке на другой он тоже мог быть особенно во всяких там ДТП и тд. так что качество покраса Хорошее.
    c сайта Mitsubishi Lancer Club
    "Полирнул седня своего коня...
    Ну че сказать,пасте 3 М зачет,салфеткам Сапфировским МЕГАзачет,ЛКП ланса 10 совсем НЕ зачет.
    Рещил убрать царапину на заднем бампере,полировальником оранжевым 3М и пастой 75 1 раз прошел туда-сюда,посмотрел,видна царапина,2 раз прошел и протер краску...хи-хи..С 75 пастой на 1500 оборотах.. А если б взял 74 пасту и 2500 оборотов,то протер бы с первого раза ?...
    Писец,я вшоке.
    Старое крашеное БМВ выдерживало 4 двойных(75+76) прохода пастой и наждак 2000 дважды и целое осталось... "
    Так что тонкое и мягкое...Для справки 74 крупноабразивная полировочная паста 3М,75- среднеабразивная.У сивика ЛКП ,думаю такое же..,не лучше(экология).
    Так что осторожней с комплексной полировкой,особенно на пластиковых в цвет кузова деталях.

Похожие темы

  1. НОУ-ХАУ, защита лакокрасочного покрытия кузова
    от roman0323 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 01:52
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 15:11
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •