Благодарю, фильтр менять при первой замене масла или после? перед второй. Делать советуешь полную?
в несколько подходов...первый раз только мазут а после мазут и фильтр
Эдик, у меня тоже приключилась эта беда, пробег 118 тыс, у машины я один хозяин, масло менял согласно регламента. Масло и фильтр купил, позвонил в сервис, они еще предложили промыть соленоиды! Нужно ли это делать?
Викториус,
я тоже менял по регламенту...начать с того как я сказал-2х канистр должно хватит
выбирай что дешевле)
Просто промывка соленоидов стоит 12 баксов, вот и думаю, может промыть их, они вообще сильно засоряются?
если ты не менял фильтр-твоя промывка один хрен не надолго
Мытье солиноидов - развод на бабки. Лучше всего коробка моется при ее работе, когда соленоиды, детали гидроблока, фрикционы... все двигается при переключении скоростей. По той же причине якобы "полная" замена тоже развод, поскольку в гидроблок еще много куда масло не попадает, моется только гидротрансформатор.
При наличии выносного фильтра оптимально - двухкратная частичная замена масла с заменой фильтра при второй замене. После первой замены покататься минимум 20-30 км в светофорном режиме и сливать масло горячим. И еще, я бы не поехал в тот сервис где предлогают мыть соленоиды.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Спасибо за совет, а почему после первой замены покататься так мало, мож проехать пару тысяч?
Викториус,
достаточно и 10 км -за глаза хватит мазут смешается