ребят. компрессор с воздухом вам в помощь! та же фигня. стало плохо осенью брызгать. 4 атмосферы воздухом. предварительно снял сами форсунки с шлангочек, чтоб не в систему мусор летел. и вуаля! они новые так не брызгали...
ребят. компрессор с воздухом вам в помощь! та же фигня. стало плохо осенью брызгать. 4 атмосферы воздухом. предварительно снял сами форсунки с шлангочек, чтоб не в систему мусор летел. и вуаля! они новые так не брызгали...
там обратный клапан. продуть можно только по направлению подачи воды. если мусор крупный то он просто мелкую дырку забьет а сам не пролезет и все. хоть ты 10атм подай
хоть клапан, хоть что... мне помогло. на обои форсунках.
по поводу подогрева - где то видел, что устанавливали от форда, именно с подогревом. на драйве.
Последний раз редактировалось pillez; 30.12.2012 в 22:38.
Ребят левая чето перестала брызгать, а правая нормально пашет, на улице где-то -18 замерзайка нормальная залита. Может ли просто одна форсунка выйти из строя? я в ней не ковырялся..
и не надо ковыряться. сломаешь. варианта два либо замерзла тогда ехать на теплый паркинг, либо засорилась тогда снимать и чистить с обратной стороны но это опять же нужен теплый паркинг.
---------- Сообщение добавлено 10.02.2013 в 13:47 ----------
в общем тему чет не нашел. это типа отчета) если засорились форсунки омывателя стекла.
нужен домашний пульверизатор для цветов (там где наконечник крутится регулируя струю)
толстая скрепка или еще что ни будь чем можно продавить обратный клапан.
В общем снимаем форсунку и скрепкой с нижней (входной) части пытаемся выковорить мусор. как показала практика сначала ничего не подцепляется но после пары тройки раз от туда можно достать всякую травку. в общем все вынули. после чего надо ее продуть. берем форсунку приставляем и прижимаем плотно рукой сначала входным отверстием к носику пульверизатора и прокачиваем водой, после чего приставляем носик пульверизатора в выходному отверстию форсунки и прокачиваем воду опять (предварительно скрепкой с другой стороны надо нажать на обратный клапан чтоб вода могла идти в обратном направлении. в общем прижав форсунку к распылителю начинаем прокачивать воду в обратном направлении. там конечно не герметично все будет) но напора воды попадающего в форсунку должно быть достаточно чтоб выбить из нее оставшуюся грязь в обратном направлении. В общем дел минут на 20 (желательно на теплом паркинге конечно это делать. после чего форсунки работают как новые. и самое главное ни чего с внешней стороны в форсунки не вставлять пытаясь отрегулировать направление распыла. он не регулируется именно по этому и левой и правой форсунки разные артикулы (у них отличия только в направлении распылителя который многие пытаются отрегулировать отверткой. если кому надо могу помочь) если кто в сзао живет)
У меня бывало, что в морозы левая замерзала, а правая работала. Незамерзайка все-таки густеет на морозе, видимо давления, которое нагнетал насос нехватало на то, чтобы пробить левую. Отогревай машину, короче.
Может кто нибудь номер написать левой форсунки? Не могу найти на exist..