вибрация автомобиля на 120кмч

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    Я тут тоже влетел в яму появилась вибрация, но она начинается где-то от 130 км...
    Влетел всеми колесами, но первый удар был самый сильный... Посмотрел, грыж и выпуклостей на покрышке нет... Пор ободу диска вызуально никаких деформаций... Но так как вибрация есть...

    Можно ли прокатать штамповку или начинать искать себе передние диски?

    Прием!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО, Бабушкинский р-н
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    На сколько я слышал - цена прокатки примерно равна цене нового диска... так, что мое мнение лучше ищии новый диск

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixey_rus_off Посмотреть сообщение
    Можно ли прокатать штамповку или начинать искать себе передние диски?
    Штамповка катается легко и относительно дешево, у меня при смене резины на зимнюю прокатали два диска (сказали, что есть деформации, хотя на поведении машины это было вообще не заметно, я им поверил, хотя может и развели), отдал порядка 550 руб. (это за два диска)

  4. #4
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Вставлю свое предположение.
    Не всегда, даже после удара, виноваты диски, если ставили новую зимнюю резину, рекомендуется после 2 тыков делать повторную балансировку. резина усаживается
    , "проворачивается", как следствие - биение, было такое на С4, со скорости 60 начиналось, сделал балансировку и все ушло...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО, Бабушкинский р-н
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Я балансировку делаю практически после каждой пойманой ямки... мне проще... друг работает в шиномонтаже - я снимаю ставлю колеса а он балансирует за "спасибо"...

    Думаю, что смогу попробовать договориться, если надо, о клубной скидке...
    Последний раз редактировалось dimastii_80; 03.03.2009 в 10:53.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Ребята на счет ремонта диска, я пришел к меннию что лучше старым способом методом молотка или кувалды, чем катать диск на станке и подвергать его воздействию высоких температур (ведь любой нагрев-охлаждение не гуд сказывается на метале).

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    вот http://www.remont-diskov.ru/argon_dug.html

    и вот http://www.megane-club.ru/forum/lofi...php/t8296.html

    нашел про диски... может кому-интересно будет...

    сам поеду чинить к ним... тем более выльется это я так понимаю в 800 р.
    Последний раз редактировалось mixey_rus_off; 03.03.2009 в 12:02.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    Вы повредили свой новый диск, налетев на яму? Не спешите его выбрасывать! Приезжайте к нам! Наши квалифицированные специалисты на имеющемся у нас современном оборудовании бесплатно произведут диагностику дефекта Вашего диска. На основе диагностики Вам будет предложен вариант ремонта диска и названа стоимость работ. В ремонт принимаются литые, кованые и стальные (штампованные) диски, всех типов и размеров, находящиеся в любом состоянии. В процессе восстановления дисков достигается полное устранение осевого и радиального биения диска.

    Сейчас можно без проблем найти объявления типа: "восстановление колес любой сложности", "ремонт литых и кованых дисков", "новая жизнь ваших колес", "реставрация дисков" или "прокатка дисков". Именно "прокатка дисков" является одним из самых распостраненных предложений. Но мы спешим предупредить Вас, что литые диски, а тем более кованые диски прокатывать категорически нельзя. Это связано с тем, что при "прокатке дисков" нарушается малекулярная структура металла, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной. Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет "дороже"... в плане жизни!

    Еще опаснее при ремонте литых дисков - точечный нагрев литого диска, что ведет опять же к изменению структуры сплава со всеми вытекающими отсюда последствиями, когда, в частности, даже небольшая яма может привести ослабленный диск и покрышку в негодность.

    И все же, из всего этого не следует, что ремонт литых и кованых дисков вовсе не возможен. Предлагаемый нами метод ремонта диска исключает точечный нагрев и прокатку диска роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же, не нарушает структуру металла диска.

    Высокое качество ремонта дисков от "Группы РЛД" обусловлено использованием специального оборудования и строгим соблюдением технологического процесса по рекомендациям производителей. Диск по "холодному" вытягивают на специальном стенде (диск именно вытягивается, а не прокатывается), придавая диску первоначальную форму. Кроме того, во время монтажа и демонтажа покрышки используется профессиональное шиномонтажное оборудование фирмы HOFMANN, благодаря чему нанесение повреждения диску или резине в процессе шиномонтажа приравнивается к нулю.

    В случае потери фрагмента диска, наши специалисты на основе спектрального анализа подбирают соответствующие присадки и в полном объёме восстанавливают диск.

    В процессе ремонта дисков мы учитываем все физико-механические изменения, произошедшие с литым диском при его деформации, и, исходя из этих данных, принимаем решение, какой способ применить в данном конкретном случае.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Данный метод ремонта дисков выполняется без нарушения структуры металла, так как не применяется метод точечного нагрева и прокатки дисков роликами.

    Гарантия 100% восстановления геометрии при ремонте диска.

Похожие темы

  1. Выбор автомобиля
    от oleg2 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:15
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 20:43
  3. краска автомобиля
    от Надин в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 19:26
  4. оформление автомобиля
    от Ctacuk в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 21:16
  5. Доставка автомобиля!
    от kvv в разделе У Логики
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •