Добрый день. Есть небольшая проблемка: с непостоянной переодичностью (150, 80, 25, 200 км пробега) загорается ЧЕК. Пробег ~35000, гарантии нет, машину брал б/у (12/2006, Япония, механика, самая простая компл.). Был на диагностике у неофициалов (HONDA-ACURA, СПб). Контора эта в городе известная, тремя знакомыми хондаводами мне рекомендованная. За 400р. и пять минут времени - вынесли вердикт: датчик температуры ОЖ. Потрогали патрубки - горячие, радиатор -заполнен, вентилятор - работает. Разводить не стали, сказали - "Не парься, не смертельно". По моим ощущениям - датчик этот работает нормально (с утра температура показывается логично, с одного деления до середины шкалы, при езде ниразу за середину не переваливало). Код ошибки "80" - какой-то странный. Сам в кодах не шарю, но, если не ошибаюсь, там точно должны быть буквы. Отсюда и сомнения... Датчик этот стоит от 800, до 1300, т.е. цену диагностики у официалов, которую делать "для сверки результатов" - очень не хотелось-бы! Отсюда вопрос (РАЗБИРАЮЩИМСЯ ЛЮДЯМ): не кажется ли такой результат , как просто "80" вам странным, и чем это "не парься" может кончится? Если не сложно - напишите plz на что этот датчик дает команды (вентилятор?? жидкость по большому кругу??), короче - что конкретно будет при раскладе "полностью мёртвого" датчика ОЖ. Заранее спасибо.