угу, он блокируется при минусе.
Но вот только я отчотливо слушу, как он работает мни минус 5
угу, он блокируется при минусе.
Но вот только я отчотливо слушу, как он работает мни минус 5
на датчик забортового воздуха он никак не завязан.. у него свой датчик температуры, меряет в подкапотном пространстве.. а там при толканиях в пробках и при -20 может быть плюс и коней заведется...
Мне манагер при покупке сказал (покупал в конце ноября, было холодно), что типа это только испаритель включается. Правда он же упомянул какой-то датчик влажности в салоне, чем вызвал у меня сомнение в своей осведомлённости. Насколько мне известно климат руководствется данными с датчиков темперауры за бортом, внутри авто и с датчика солнечной радиации. Разве есть ещё и влажности?! Сам с устройством кондея я знаком довольно посредственно, но тож замечал, что и при морозе (не очень сильном) может в режиме АВТО, сцука щёлкнуть (включиться)! Поэтому сознательно выключаю режим авто нажатием на кнопку АС (так он гарантировнно будет выключен) и переключением потоков воздуха на лобовое и в ноги. При наших дохлых аккумуляторах по пробкам, с музыкой, светом, да ещё и с кондеем (зимой-то)? Кощунство!
По крайней мере, когда на улице -3-5, а в салоне едут бухиелюди, то при включении климата, стекла сразу отпотевают. Т.е он включается?!
и на "ноги и стекло" такое происходит... с А/С офф не пробовал
Сегодня в тихом дворе при старте сразу услышал этот звук, мгновенное нажатие на А/С в положение офф и звук прекратился
Получается Сивик еще будет меньше жрать бензина, или кондей в таких условиях брал на себя совсем чуток?
Люди , человеки !!! Одумайтесь !!! Чем климат отличается от кондея ? Тем , что климат, при выставлении температуры , МИКШИРУЕТ горячий и холодный воздух. В мануале советуют , даже зимой включать кондей... Что-бы не закисла муфта. Зимой , обычно езжу с выключеным кондеем. Положение заслонок - ноги, стекло. Эффект " на лицо" - увеличение мощности двигателя и экономия!!!