Раньше такое было.. думал глюки... первый раз было при снегопаде на малых скоростях (но на прогретой авто) при срабатывании абс - подумал глюк.. исчезло... Потом уже было при просто торможении - авто холодный.. а вчера вообще офигел - выехал с работы - авто холодное (2 квадратика) тихо мирно трогаюсь... идет разгон и в момент переключения на вторую (4d exe AT) машина глохнет.. чувствую что на газ не реагирует больше.. сразу же загорелась лампа акку.. и только через секунду тахометр падает в ноль (инерционность у него пипец)... ладно - фиг с ним - завелся поехал.. через 800 метров при трогании со светофора (уже 4 кубика температуры) тоже самое.. трогаюсь.. все ок.. в момент переключения на вторую - все повторяеться - баста карапузики.... причем авто дальше катиться по накатанной.. т.е. сопротивления движению нет.. т.е. первая вышла из зацепления а вторая не включилась (может не так - я не знаю как ведет себя АКПП на выключенном двигателе).... что может быть то... авто 15000... в воскресение поеду на ТО.. расскажу.. но зная дилеров - пока их мордой в проблему не ткнеш - они делать ничего не будут.. а глюк фантомный... на теплом авто нет проблем...
никаких намеков на проблемы в работе двигателя нет.. т.е. не троит, перед глюком не дурит.. ощущение как будто на ходу выключаешь сам зажигание (хотя не пробовал - но эффект такойже - двигатель ровно глохнет) .. началось 1500 назад...
Сразу Скажу Что ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС очень маловероятно при делах.. ибо после завода авто все отключено.. меток нет