Глохнет на ходу на холодной машине..

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    мне бы было жалко денег, заплаченных за бессмысленную - как оказалось - диагностику. Они никакую бумагу по её итогам не выдали? её бы приложить к заявлению... и нам почитать было бы любопытно заодно.
    ну явно датчик или реле какое-то глючит. Метки если нет, то в охранном комплексе что-то всё же должно быть предохраняющее и противодействующее... может быть и с установщиками сигналки перетереть проблему..?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    может, дело просто в аккуме?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    по пунктам отвечаю...

    1. аккумулятор - если верит индикатору на нем - с ним все ок
    2. ОК - теперь для проверки и исключения его из цепи езжу в сервисном режиме - полностью отключенной охраной )
    3. если еще пару раз повториться поедем к другому ОД и будем общаться через официальные бумаги...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    итак история продолжается.. сегодня решили скататься до дачи... проехав по городу км 30 (везде до 100 км \ч) выбрался на трассу.. не успел я пересечь мкад и втопить чут более 100.. и вот оно чудо.. все как и было на 3 секунды в даун, потом 2500.. опять даун потом 2500 и дальше полет нормальный... скатался до дачи.. доехал до Москвы и поехал в русьавто на севастопольский.. заодно сегодня ко всему обнаружил растущую трещину на лобовом в районе водительского дворника... итак.. позвали менеджера по гарантии.. он все выслушал записал на четверг (отдаю машину - в пятницу с утра при подключенном диагностическом оборудовании будут кататься) .. стекло вроде как признали гарантией....

    поехал домой.. дай думаю наберу родственнику (он у меня инженер по гарантии FORD) // рассказал беды ему свои.. он даже не задумываясь сказал что на фордах трабл известный и вся проблема в датчике положения дроселя... вообщем ждем четверга-пятницы.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    продолжение и радостный конец истории.... катался с дилером (спасибо им за потраченное на меня время. в частности Виктору - инженеру по гарантии и Юрию - электрику-диагносту за проведенное со мной время). чинно мирно покатались по пробкам. по трассе... ничего.. как назло - НИЧЕГО... машина не глохла но вела себя противно-противно.. прибор диагностики при этом ничего не показывал, все датчики в норме... пока ехали мило беседовали на темы проблемы и не только... было выдвинуто предположение что скорее всего дело все таки в ОК... дали заключение (все безвозмездно - в рамках первой диагностики на ТО) и посоветовали скататься к установщикам и пройти диагностику ОК... сегодня доехал... наши друзья-партнеры все спокойно выслушали и забрали авто... и о чудо.. через пару часов звонок - так мол так.. нашли паразитов.... КОКТЕЛЬ ЛУЖМАНА так его перетак... окислившееся и сгоревшее от этого реле одной из частей ОК.... после замены я авто не узнал... точнее узнал свою любимую сивку которая была до того как это все началось... вообщем вот такая вот задница у нас под колесами (((( ....

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2017
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Вот и я столкнулся с проблемой. Еду с дачи - подрезает на светофоре один умник - оттормаживаюсь. Врубаю вторую, начинаю газовать - а реакции ноль. Взглянул на табло - зажглись акб и масло. Ну, провернул ключ - завелась с легкостью, поехал дальше. Километров через 7 такая же шняга. В итоге доехал до СТО в городе, вырубив все потребители кроме габаритов, разумно предположив, что это генератор. Проверил электрик - говорит, при нагрузке напряжение не держит. В итоге сняли генератор, отнесли в контору, вердикт - регулятор напряжения. Заменили. Радостный, проехал километров 40, как вдруг опять при торможении глохнет. Заводится все так же легко. Есть какие мысли?

    Механика, civic 4d. Противоугонки никакие не установлены, оттого инфу и не могу найти - обычно в них вина оказывается.

Похожие темы

  1. НА ХОДУ ВЫРУБИЛО ПИТАНИЕ ))))
    от rubik в разделе Электрооборудование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 23:21
  2. На ходу лопнул радиатор..
    от Samisusami в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 12:39
  3. вибрация на холостом ходу
    от Alisia в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 10:00
  4. Обороты ДВС на холостом ходу
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 20:08
  5. Вибрации на холостом ходу.
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •