Да, цокает на прогретой, когда обороты падают ниже 900
это нормальная работа двигателя на таких низких холостых - 600-700
это клапана изменили ход, это работа i-VTEC
Да, цокает на прогретой, когда обороты падают ниже 900
это нормальная работа двигателя на таких низких холостых - 600-700
это клапана изменили ход, это работа i-VTEC
Да не i-vtec это, клапан это абсорбера стучит, работа у него такая вот и стучит. пары бензина перепускает для дожигания. Установлен на дроссельной заслонке.
согласен таже фигня..с самого начала...так не громко цокает на холостых..
но позавчера мне знакомый подошедший к машине сказал что мол у тебя движок как то странно работает...я вышел из машины и прифигел...
так вот.. это цмыканье все в норме...
после например ночевки, когда движок холодный(на улице ок 0) заводится отчично..обороты сразу ок полутра тысяч..работает устойчиво стабильно...
посторонних шумов не слышно, либо они маскируются под шумом двигателя либо все ок..
далее после некоторого прогрева минут 5, еду...проезжаю ок километра... останавливаюсь, выхожу и тут уже совсем другая картина (сидя в салоне что интересно не слышно)..
это цоканье... в нормальном режиме четко слышно что цокают много деталей, сколько там 4-8-16... увы не очень разбираюсь в движках..
а в этом случае четко слышно что все почти цокают как обычно, но толи одна деталь толи хз...(если их 4 то одна на слух) цокает очень сильно!!! гораздо громче остальных!!! (стрелка термометра уже почти на середине)... если ехать далее еще километров 10, когда движок уже капитально прогреется все приходит в норму, на слух(но это не повод не беспокоитсья)... мощность, тяга не изменились, обороты не плавают, так остальное все по ощущениям в норме.. пробег 28 тыс
народ можете подсказать что это может быть?
Последний раз редактировалось Adler; 07.12.2009 в 12:49.
как раз беспокоюсь... появилось это резко... я так понимаю там 4 клапана адсорбера.. так вот на слух стучать сильно стал только один.... а остальные как и раньше... при том действительно сильно... даже с закрытым капотом очень четко выделяется именно один.. может заметить даже человек которые вообще не разбирается..
все правильно у тебя стучит (я бы сказал цокает), клапан один, справа за двигателем (если смотреть со стороны открытого капота), а раньше ты не замечал, т.к. все начинается с похолоданием, летом такого нет.
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------
вот он на фото изображен, если ты откроешь капот или просто прислушаешся, то сразу поймешь что это именно он
![]()
У меня тоже цокает (стрекочет). Еще одно время было другое сильное цоканье, которое при выжиме сцепы пропадало, как не странно само прошло..уже неделю не слышу. Еще один раз заметил что на холостых дребезжание похоже как будто номер дребезжит, но не он..тоже вроде прошло. Короче машина живет своей жизнью...все время издает разные звукиЗабейте на них пока есть гарантия.
возможно просто отдает цокот .. я тоже пытался найти источник звука по местонахождению клапана адсорбера, цокот отчетливо слышно по всему периметру, хотя естественно четче всего на месте обозначенном на картинке. открой капот выпучи ухо и погуляй перед капотом туда сюда .. услышишь откель стрекочет
благодаря вашим ответам теперь знаю что за клапан, где находится и как звучит!! вчера очень хорошо прислушался... и услышал я этот клапан...да слышно, но очень очень тихо..да именно цмыкает и слышно что это один и именно от него... (слава богу могу определить направление звука)... а клацает это точно не он!! получается это либо клапана либо компенсаторы... вчера попробовал прогрелся сначала до рабочей температуры, клацанье о чем писал не проявилосьь... хз.. мож надо на недогретую чуть проехать..