Вчера в Щелково (NovLine) купил и сам поставил задние подкрылки, Перед этим помыл, просушил и обработал антикором арки колес.
Вчера в Щелково (NovLine) купил и сам поставил задние подкрылки, Перед этим помыл, просушил и обработал антикором арки колес.
Последний раз редактировалось Enot007; 27.08.2009 в 21:56.
Последний раз редактировалось Enot007; 27.08.2009 в 23:22.
Сверлить машину надо?
В пятницу поперся в Щелково за подкрылками. На выезде из города в пробке охренел. 5 рядов переходят в 2. Цена 2280. Ставил сам. Левый встает как родной. На правом дырка внутреннего крепления не совпадает, проткнул другую.
По инструкции штатные пыльники идут на зап. части, на подкрылок ставится брызговик. У меня брызговиков нет, поэтому дабы не выбрасывать пыльники, продвинул край брызговика вглубь, надрезал по краю и нижнюю часть заправил за бампер. Пыльник установил поверх подкрылка, вырезав квадратик по наружнему, верхнему краю(иначе не встает). Дырки не сверлил, ограничился креплением пыльника и пистоном в лонжероне. Держится крепко. Подергал, покачал - не вывалится. Зазоры и стык по краю арки замазал автопластилином( продается в магазинах-30р).
Общие впечатления: Подкрылки на троечку. С одной стороны хорошо что хоть по форме совпадают, но пластик толстый, дубовый, крепежные дыры здоровые, овальные не все совпадают( лучше-бы вообще их не делали и протыкался по месту). Шаблоны видимо сдирали с хорошего китайского оригинала, но советское производство вносит свои коррективы. Правда цена соответствует.
Проветриваться будет со стороны стойки, а по краю крыла будет сырой грязью забиваться. Раньше на 9ке так делал, когда снимал по необходимости подкрылок там сухо было, даже паутина висела.