Позавчера сдал машину в ремонт по КАСКО в АОЯМУ на Новомосковской. Вчера звонят: готово, забирайте!! Я рабостный и счастливый, что так быстро все сделали (замена бампера и фары) вечером забрал машину. В темноте особо ничего не увидел, в цвет вроде попали значит все впорядке. Подписал все бумажки.
Сегодня утром при свете увидел косяки..
1. В месте соединения бампера с крылом под фарой бампер явно глубже и угол крыла выступает за бампер на 1,5 мм.
2. Маленький подтек лака в виде капельки примерно в том же месте, можно даже забить- я бы не заметил, если бы так тщательно не рассматривал это место.
3. Зазор между фарой и бампером в том же месте явно больше, чем с другой стороны.
Позвонил сегодня мастеру кузовного в АОЯМУ и высказал свое "фи".. На что полчил ответ: "А что вы хотели? Машина из ремонта и никогда не будет такой, как до аварии и собирают ее люди , а не роботы, как на заводе.." Договорился, что приеду в воскресенье.
Назрели вопросы:
Как заставить исправить косяки? Акт приемки работ со строчкой ""претензий не имею" подписан..
Не попаду ли я на простой месяца в 2-3, если скажут, что для выравнивания деталей нужно менять какой-нибудь кронштейн что = новому согласованию со страховой + ожидание деталей.
Может стоит самому попробовать поставить детали на место, ведь я все равно планировал снимать бампер для установки ксенона? Смотрел фоты снятия бампера.. Там вроде бы регулируется положение защелок на крыле? Больше там регулировать нечего? Т.к. остальные места крепления пистоны. Значет усилитель может быть чуть погут? Насоветуйте чего-нибудь..
Удар при аварии был совсем легким и скользящим. Были повреждены: фара - мелкие царапины по колпаку; бампер - царапины до пластика и надавило шишку размером меньше копейки от угла усилителя.