понял. Это типа самое главное в России, и именно они дают диллерство автосалонам?
понял. Это типа самое главное в России, и именно они дают диллерство автосалонам?
ХМР так себе реагирует на жалобы клиентов. По себе знаю. Там же вроде сидят 3 задолбленных сотрудника, которые реагируют на жалобы, в какой-то теме читал. Самый действенный способ, если контора не российская, то писать в головную организацию, в ту же Японию писать. Могу сказать по своей работе, что когда сотрудники нашего представительства начинают тупить, то если клиент пишет в корп в америку, то вопрос сразу решается очень быстро.![]()
Уже давно нет,тк она до сих пор идет меньше чем крыша и ненадолго это поможет - по их словам. А так и ХМыряМ звоним - говорят их распоряжение.
Но уже сколько раз и что только не делали,раз пять пытались,но все равно вылезает... Я уж и забил - просто надоело на это время тратить. Все равно бесполезно.![]()