Бэтмобиль на Волге какой-то! )))
Бэтмобиль на Волге какой-то! )))
Ващето я не зануда, но ща немного понудю. Любые не предусмотренные конструкцие усилители могут привести к довольно неожиданной и крайне неприятной деформации кузова, т.к стандартная деформация просчитывается, в конструкции используются разные по жесткости металлы, программируемы зоны деформации, а при внесении собственных изменений получается, что ударные нагрузки бъют не туда, куда было по плано, а в место крепления усилителя к кузову. В итогге можем получить кузов, который и на стапеле уже в прежнее состояние не вернешь, будет как литовский конструктор.
Усилитель заднего бампера — штатная конструкция.
Вот даже фото есть: http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=112
(Тема одноимённая, но другая)
А вот номера:
Демпфер бампера
71570-SNA-A00 1
Балка бампера:
71530-sna-a00 1
Кронштейны
71535SNAA00ZZ 1
71585SNAA00ZZ 1
Крепёж
934070802004 6
934070802008 12 (тут в количестве не уверен)
Taciturn_person
+1
Частично соглачен с предыдущем оратором. Но все-таки, если есть оригенальные усилители, то значит они все-таки предусмотрены конструкцией.
2 Афтор:
Я бы на вашем месте не стал морочиться хотябы во избежании проблем со страховой... Не дай бог вы поставите себе этот усилитель, вам опять кто-нить подрехтует жопу и будут серьезные повреждения силовых конструкций... В страховой если увидят этот ваш усилитель (или назначат вам дефектовку на сервисе, а с сервиса доложат в страховую об этом), то не видать вам возмещения\ремонта как своих ушей!
У вас КАСКО... не морочтесь!
Я полностью с Вами согласен, но основная идея усилителя заключается в том, чтобы после удара оставить машину в состоянии ездить, что без онгого почти невозможно.
КАСКО это хорошо, но один минус - авария (относительно не сильная) и машину на прикол минимум на 2-3 месяца. А так бы хоть ездил, хотяб во время оформления бумаг по КАСКЕи ожидании ремонта.
У американцев есть требование к машинам - при ударах до 15 км/ч не должны повреждаться несъемные элементы. Вполне обоснованное требование. У нас (как и в Европе) его нет - поэтому и сэкономили.
Этот усилитель не повредит силовой структуре при сильном ударе. Деформация запланирована, жесткость усилителя меньше жесткости остальных элементов.
По поводу КАСКО - страховой без разницы. Максимум чем грозит - не будут восстанавливать сам усилитель после ДТП.
P.S. Это не панацея, конечно, но при некоторых ДТП позволит отделаться только заменой бампера. Лишней зона деформации не бывает. И, естественно, сам бампер не спасает - в кузовной все равно ехать.
хм. посчитал сколько будут стоять эти запчасти, ценник в районе 15 -16 т.р. А ну его лесом, дешевле будет отдать за каску еще за год. ИМХО