А зачем собсно её убирать??? Сделана погрешность сто пудово преднамерено, чтоб не возникало споров с доблесными органами.Запас должен быть если ограничение 60 еду 120-123 по спидометру(если ну очень тороплюсь)
А зачем собсно её убирать??? Сделана погрешность сто пудово преднамерено, чтоб не возникало споров с доблесными органами.Запас должен быть если ограничение 60 еду 120-123 по спидометру(если ну очень тороплюсь)
Это не погрешность спидометра. Дело в том, что все колеса немножко пробуксовывают при движении, так как сцепление с дорогой не идеальное, поэтому и пробег в итоге получается больше реального
Да-уж буксовать на 4-5% при равномерной езде это очень круто![]()
На 180 вобще жесть - шлифууует.
Имхо, километраж правильно считает, тока скорость спецом завышает.
Думаю проще, смотрел по телевизору, по Дескавери, там говорили, что большинство современных (передача была приблизительно за 2006-2008 годы) компьютеров врет из-за того, что количество топлива определяется по соотношению воздуха/топлива, а количество воздуха сообщает данный датчик. В Сивике возможно и не так, хотя в мануале я не нашел точного описания, там просто написано, что количество подаваемого топлива регулируется задержкой, которая высчитывается компьютеров исходя из показаний различных датчиков. Использует ли он время для расчета количества я не знаю, если есть более точная информация поделись, пожалуйста.
По Дискавери много чего интересного говорят, как и в любых других популярных программах
А откуда брать соотношение топливо/воздух не говорили? Нет такого датчика в ЭСУД.
Датчик расхода воздуха есть.
Датчика соотношения топлива/воздух нет.
Само соотношение топливо/воздух - далеко не константа, и зависит от режима работы двигателя. В частности, в режиме прогрева двигателя смесь подается обогащенной, как и в режиме мощностного обогащения. Причем какое точно соотношение богатой смеси (как и бедной) неизвестно. Лямбда-зонд дает информацию только в точке стехиометрического состава смеси. В режиме торможения двигателем, в первой фазе перед прекращением подачи топлива, смесь подается обедненная, а затем топливо вообще не подается, несмотря на то, что воздух поступает.
Поэтому, более менее достоверную информацию о расходе топлива через датчик расхода воздуха не получить.
Куда как проще расход топлива определить через время открытия форсунки. Это время контроллер знает. Собственно, он и управляет открытием форсунок. Этот метод более прямой. Давление в топливной рампе постоянное и стабилизируется регулятором давления. Зная давление, подаваемое на форсунку и время открытия форсунки, получаем расход топлива. Куда как проще и нет зависимости от режимов работы двигателя. Конечно, в этом методе тоже есть источники ошибок. Основные - это разброс уровня стабилизированного давления у разных стабилизаторов давления в топливной рампе и отложения на форсунках. Влияние этих факторов можно уменьшить за счет того, что когда двигатель работает с замкнутым контуром по лямбде, соотношение топливо/воздух точно известно, тогда можно получить поправочный коэффициент производительности форсунки от времени ее открытия.
Спасибо, что ты рассказал как правильно считать топливо. Хотя я и так знаю, что логичнее и правильнее считать именно так.
Разве нельзя считать топливо получая данные с датчика массового расхода воздуха и зная режим в котором сейчас работает двигатель, т.е. зная в каком соотношении должны быть воздух/топливо?
Дело в том, что ЭСУД знает соотношение топливо/воздух только в одной точке - когда альфа=1. Если смесь, допустим богатая, контроллер знает только что она богатая, а насколько богатая, какое точно соотношение он не знает. Ну и с бедной смесью аналогично.
В обычных режимах, когда контур соотношения топливо/воздух замкнут, контроллер подачей топлива держит точный стехиометрический состав. В других режимах, прогрев, мощностное обогащение, торможение двигателем, контроллер не имеет первичной информации о количестве кислорода в отработанных данных, не знает достоверно какое фактическое отношение топливо/воздух да и в этих режимах этого и не нужно, а работает просто по таблицам, без всякой обратной связи. При этом, ни о какой точности соотношения речи быть не может. Например, для режима прогрева по большому счету без разницы какое фактически получается соотношние при работе по таблице 11:1 или 12:1, а если считать топливо по такому разбросу будет большая ошибка.
может все-таки изучить для начала о шинных калькуляторах?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7995