По поводу действенно или нет,мне кажется что ставить погружной иммо,заклепывать бак и.т.д действия сложные деньгозатратные и почти бесполезные, т.к. топливо подадут напрямую из под капота, никто даже разбираться не будет где там разрыв,и уж тем более его никто не будет искать.
А по поводу опасно или нет, самое худшее что может случиться в случае подобной остановки это в повороте на 100 км.ч. перестанет подаваться топливо,ну а результат думаю понятен.
Себе бы не ставил,есть много других более интересных методов.
Например рвать считыватель штатного имо и диагностич. разъем ....+ замок капота и еще чего нить.Намного более безопасное занятие.
Но это лучше к партнерам клуба.


Ответить с цитированием
Но без механической защиты действительно никто разбираться не станет и накидает просто нештатного питания.