Так это опасно или безопасно? И на сколько действенно?
Так это опасно или безопасно? И на сколько действенно?
По поводу действенно или нет,мне кажется что ставить погружной иммо,заклепывать бак и.т.д действия сложные деньгозатратные и почти бесполезные, т.к. топливо подадут напрямую из под капота, никто даже разбираться не будет где там разрыв,и уж тем более его никто не будет искать.
А по поводу опасно или нет, самое худшее что может случиться в случае подобной остановки это в повороте на 100 км.ч. перестанет подаваться топливо,ну а результат думаю понятен.
Себе бы не ставил,есть много других более интересных методов.
Например рвать считыватель штатного имо и диагностич. разъем ....+ замок капота и еще чего нить.Намного более безопасное занятие.
Но это лучше к партнерам клуба.
Не, ну топлево из-под капота - это сюррНо без механической защиты действительно никто разбираться не станет и накидает просто нештатного питания.
Диаг разъем рвать? Идея хорошая! Но могут всю электрику\электронику с гарантии снять (так же как и за перепиновку)... Лучше его физически перенести. У меня приятелю диаг разъем на Авенсисе засунули под заглушку в стойку между дверьми...
Штатный иммо рвать - тоже интересно, но не актуально, если есть автозапуск + не уверен насчет эффективности
У нас лючок бензонасоса находится под задним сидением. На самом деле WhiteFox прав. Блокировку искать не будут, а просто кинут провод от аккумулятора на бензонасос - вот те и питание.
Блокировку есть смысл ставить только в том случае, если как-нить намертво залеплять лючок, чтобы и к блокеровке сложнее добраться было и тупо провод кинуть не могли.
За разрыв диагн. разъема могут конечно нервов попортить,Но если рвать по уму, то ничего не найдут, т.к. мона кнопоцку сделать (нажал-порван,отжал - в порядке).Или на нормальную сигналку завести,Пандору или МС.
Почему не интересно??? Штатный иммо рвать?? Единственное не знаю, есть ли мозги без иммо вообще.(если есть, то действительно не интересно,т.к. постановка таких мозгов делает бессмысленным разрыв)
Теоритически диагн. разъем не даст прочитать какие системы косячат и чего не работает, не даст доступа к мозгам програмно.
Замок капота в случае грамотной установки усложнит доступ к мозгам и блокировкам физически.
Вроде все просто, но вот восстанавливать все это, думаю, париться не будут.
А чего сюрр в топливе из под капота????? 10шный бензонасос и емкость герметичная?? хотя действительно проще подать питалово на штатный бензонасос от габаритов.
Я в свое время много думал как бы бюджетнее и надежней защитить машинку.
Поэтому сам в свое время не стал ставить Старлайн и ему подобную сигналку а поставил пару секреток,ну а как денег появилось дополнил все что было сделано ,хорошим ПК.
получается снятая сигналка с обратной связью снятая грабером покажет открытие дверей, после того как она заглохнет нужно будет время разобраться почему не заводится , если сразу поймут в чем дело- также нужно будет нужно время на то чтобы кинуть провод или найти разрыв(здесь возня на что мало кто из угонщиков рассчитывает), здесь появится время вернуться к машине (речь идет о стоянке в городе, ночью машина на охр.стоянке) далее ее возможно просто бросят или все же доведут дело до конца. У кого были подобные или схожие случаи и чем закончилось?
Сигналка снятая грабером ничего не покажет.(хотя могу ошибаться) но можно же снять и глушить.
Я бы вообще не особо надеялся на обратную связь т.к. глушится легко(особенно если сигналка без контроля канала)
Кинуть провод дело 2-3 минут(вместе со временем для доступа к бензонасосу) ,одним концом к заднему габариту или к проводу на котором есть + .
У меня был похожий случай с Ауди 80, машину нашел в 400 метрах с расуроченной панелью, сломаным капотом,восстановленной системой подачи бензина.Спасло несколько другое.(простейший таймер который без нажатия кнопки раз в 10 секунд на 3 секунды вырубает слаботочные цепи участвующие в работе зажигания).Но дело это стремное, т.к. в случае глюка можно убицца на скорости.
Когда поняли что машина постоянно глохнет, сломали руль(погнули) расфигачили кулису МКПП и воткнули отвертку в щиток приборов).
Да кстати на 80ке была установлена пьезо оралка в торпеде :о))))) наверное раздражала жутко.
Вот как то так.
тогда что же может быть эффективно? т.к. стандартные защиты (сигналки, замки капота и коробки) не спасают..
Почему не спасают?????? Хорошая сигналка с контролем канала,замок капота,нештатный иммо и пара секреток, думаю будет оптимально.
Хотя замок на коробку на мой взгляд пустая трата денег.Лучше блокиратор руля.
Ах да а защита картера еще больше усложнит доступ в подкапотное снизу.
Статистика угонов клубных машин показывает что угоняют машины либо без ПК либо с простейшими средствами.
Только все это устанавливать нужно не стандартно.т.е. не так как у диллера.
Ну а если захотят угнать именно эту(хотя это паранойя) угонят на эвакуаторе .
Остальную инфу лучше получить у партнеров клуба,т.к. это их специализация :о))))
Сам сейчас задумался что бы еще поставить т.к. время особенное, у машинок заканчивается гарантия,народ начинает искать з.ч. ну а если есть спрос на зап.части то будет и предложение :о(((
Датчик обьема + пейджер (без вмешательства в штатную проводку) и замок на руль.
Пока замок ломают успеешь принять меры.