Если между min и max то это норма, даже не заморачивайся! Даже когда будет подходить к min, то всё равно не парься особа! Вот будет ровно или упадёт ниже min, тогда дольёшь!
А по поводу 15 тыщ, так это сзависит от режима! Есть так называемое промежуточное ТО каждые 7.5 тыщ! Это для жёстких условий эксплуатаций (см. мануал)! Если ты считаешь свои поездки таковыми, то может имеет смысл менять маслицо каждые 7.5 тыщ.
масло работает меняет цвет уровень норма не дотягивай до 15 тыс так пускай евреи делают на 8-9 тыс смени сам ручки даже не испачкаеш все просто братан это не проблема , пробл тебя ещё ждут впереди удачи..
бобер - выдыхай !
Приятель механик с АТП проверяет масло протирая меж пальцев - если есть твердые включения, пора менять. Удивляться надо, если масло светлое, значит плохо моет.
Ferocius,
Это масло такое. После замены уже через 1000км чёрное становится, но это не говорит о том что оно изчерпало свои св-ва. Вообще если часто неотжигать, то от ТО, до ТО масла хватает. Если же отжигать, то после замены, после 12-13тыс.км бывает приходится немного подливать грамм 200-300. Всё зависит от стиля вождения.