Где в СПБ можно купить тормозные колодки и диски ferodo?
Или что то получше?
Я тоже убил передние диски, проехав по луже после активного торможения=)
При торможении со 180 км/ч бывает такая штука как вибрации педали, один товарищ сказал, что это работа абс и плохое качество колодок, так как АБС настроен не очень хорошо на цивиках и перегрев само собой... второй "типа проффессор" сказал, что если бы были кривые диски, то этот эффект был бы и при плавном торможении с большой скорости, и при резком торможении со 120 км/ч...оба сказали про замену колодок, так как для диска плохо пользовать такие колодки...
Но есть еще один косячек, возможно с супортами. после плавного торможения и остановки, например на светофоре, при трогании с места возникает непонятный звук, доносящийся спереди, возникает после длительной езды но после резкой остановки или пару сильных нажтий на тормоз пропадает... может у кого было? я грешу на суппорт...
И кстати звук этот появился недавно, после зимы, как потеплело... до этого небыло... а точнее после переобувки на литье(оно не родное, но абсолютно все параметры совпадают с заявленными заводом)... Может кто что скажет?
Последний раз редактировалось МиМ; 27.04.2009 в 08:17.
И еще, порыскал по форуму, Народ грешит на тормозную систему в целом... но проблема Гула узчезает с заменой колодок, но про вибрацию хз хз... стоковые тормоза не айс, но все же замена только колодок с дисками обойдется в 15 тысяч деревянных... + супорта, наверно тоже в порядке цена... но вот вопрос, неужели эо еще одно больное место, помимо всеми нами любимой рулевой рейки? Или это просто тема для размышлений?Кстати люди, которые ездят спокойно и не быстро такой проблемы не испытывают )
был на ТО у дилера. резюме - износ передних колодок 70%, в случае их замены необходима проточка дисков. менять не стал, хочу поставить неоригинал.
поменяй колодки, поездей.... может ничего и делать не надо будет...
так и сделал. поставил на перед недорогие nisshibo. откатал около полутора тысяч уже.
из впечатлений - долго притирались, около тысячи км наверно. еще субъективно кажется, что схватывают они "слабее" оригинала (меньше коэффициент трения между колодкой и диском), в потверждение этому отсутствие срабатываний абс. но опять же это субъективно , так как тормозить в пол не приходилось еще. пылят колодки прилично, на оригинале такого замечено не было. наверно сотрутся быстрее оригинала - на родных после 47 тыс км еще половина фрикциона было, но при цене 1700 их можно менять и почаще.
но самый главный плюс - отсутствие каких либо гулов, стуков и вибраций на скорости. проверка была хорошая - трасса и постоянный газ-тормоз на скоростях от 100 до 180. в общем - пока очень доволен
Поменял колодки на Текстаровские отъездил 10 тыс ))) и снова вибрациии при оттормаживании )
пипец дискам думаю ))) надо новые )