В прошлом году ехал около 20 ч с включенными через тройник навигатором, антирадаром и холодильником (Китай). Потребления не знаю, но подводил только тройник. После доработки тройника проблем не возникает. Холодильник потребляет больше чем навигатор + атирадар.
---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:58 ----------
Дочитал ветку до конца. По жизни общаясь с электричеством могу добавить следующее: греется проводник из-за бОльшего сопротивления, а оно может возникнуть или в некачественно изготовленной вилке(мой случай), либо при плохом (малом пятне) контаката. Что касается проводки и объяснения ХМР, то тело предохранителя должно разрушаться (оплавляться) ранее чем любая, на него запитанная проводка, включая места пайки и обжима. ИМХО.




Ответить с цитированием
), обсуждать других возможных виновников возгорания (в частности, разъем) сути проблемы это не решит: ПО ОФИЦИАЛЬНОМУ ПИСЬМУ ХМР НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧАТЬ НА ПРОВОДКУ ПРИКУРИВАТЕЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ДЛИТЕЛЬНЫМ ПОТРЕБЛЕНИЕМ ТОКА (конечно, неплохо было бы указать скока этот максимальный длительный ток в граммах, для данной проводки, но, к сожалению, производитель может этого и не говорить
ибо он определил конкретное назначение данного разъема).
) и примерами (примеры в инженерной деятельности вообще штука незаменимая, иногда по-другому объяснить не получается 
