У меня ручная коробка если отключить VSA вроде правда машина с места шустрее разгоняется. Если кто знает правда ли что VSA работая как антипробуксовочная система ограничивает подачу топлива в двигатель при разгоне до 60 км/ч.
У меня ручная коробка если отключить VSA вроде правда машина с места шустрее разгоняется. Если кто знает правда ли что VSA работая как антипробуксовочная система ограничивает подачу топлива в двигатель при разгоне до 60 км/ч.
В какой-то степени да, шустрее, попробуй сделать так: тронуться с 5000 с ВСА и без. В первом случае ВСА скинет обороты и не даст пробуксовывать при переключениях, а во втором поедешь настолько, насколько нажмешь педаль. Опробовано на гонках. Кроме того, я заметил, что реакция на нажатие педали газа разная. Без ВСА едешь очень резко, а с ней, как будто ограничивает что-то. У меня есть знакомый, у него комфорт без ВСА, так вот он ездит очень агрессивно по ощущениям, с проворотами, с буксом и т.д. У меня же как только колеса провернулись пару раз, сразу спереди раздается такое "дрррыыыынннньь" и обороты падают. ВСА почти никогда не выключаю, разве что на гонках или для души, посвистеть резиной... И кстати, мало того, что ВСА прихватывает тормозами буксующее колесо, она действительно уменьшает подачу топлива. Вчера залез на размокшую глиняную дорогу, проехал около 500 м, от тормозных механизмов жарило так, что руку не поднести, причем давил я по полной, надеясь проскочить "ходом", с разгона на первой передаче. Обороты были около 3600. Кстати, ВСА в какой-то мере заменяет дифференциал повышенного трения, притормаживая буксующее колесо. Стандартный диф в полном соответствии с законами механики перекидывает момент на другое колесо, и ...вуаля, ползем в такой грязи, что только диву даешься.
Чуть запутались вы. вы говорите про антибукс, а не про ВСА (это курсовая устойчивость и работает она при сносе оси и повороте руля).
А связь лишь, что отключается одной кнопкой.
ВСА работает и как антипробуксовочная система
Ну посмотриЕсли борьба с пробуксовкой не есть стабилизация машины.. тада я незнаю что это
В случае сивки, антибукс это часть ВСА, это не отдельная система.. а лишь часть кода в программе ВСА
Да, по моему тоже она и на больших скоростях работает.. например при срыве на что нить скользкое..
да, VSA работает и как антибукс
VSA = vehicle stability assist = помошник устоичивости автомобиля = система курсовой устойчивости
VSA, ESР, трекшн контроль - это все названия похожих по действию систем
пробусковка может стать причиной потери "курсовой устойчивости" и наш VSA с ней тоже борется
даже при трогании с места - проверено
ну конечно, магии тут нет и эта система не может прям совсем исключать пробуксовку (тут на форуме обсуждалось) -
она борется с пробусковкой, то есть когда уже буксуют колеса пытается их притормозить, уменьшить обороты, т.е снять лишний крутящий момент с колес.
как собственно и абс борется с уже заблокированными колесами - поэтому тормозной след такой - - - - -
Последний раз редактировалось nixuz; 16.04.2009 в 13:57.