после срабатывания ВСА,выходя из авто,будь готов к запаху палёных колодок..фуу пакость..
после срабатывания ВСА,выходя из авто,будь готов к запаху палёных колодок..фуу пакость..
точно.
Мне друг на саабе про эту штуку сказал. И у нег в мануале написано что до 60. Вот я и подумал что на цивике так же. Причем там тоже кнопочка одна которая отключает и курсовую устойчивость и антибукс.
не знаю как на механике, у меня на автомате разгон заметно веселее если отключить, при включенной при малейшей пробуксовке движок душится весьма заметно....в цивиках насколько я знаю ВСА включает в себя элементы ПБС (читал подробно на одном сайте, вот тока ссылку не могу найти((((
мне кажется что когда работает антибукс, то она нифига не тормозами и дросселем регулирует тягу... по моему токо газом или я не прав?? вот когда на место машину ставит там да, а при антибуксе врятле...
вот как оно работает:
Если ведущее колесо автомобиля попадает на поверхность дороги с малым коэффициентом сцепления и начинает пробуксовывать, то электронный блок VSA подает тормозное давление в контур буксующего колеса и посылает запрос о крутящем моменте двигателя в блок PCM, что приводит к замедлению вращения буксующего колеса и сохраняет силу сцепления.
на механике вса мешает при переключении с 1 на 2 передачу на высоких оборотах, сразу видно что жмешь на педаль, а обороты падают и лампа вса горит
антибукс у ВСА работает всегда, а не только до 60, проверял.