я заправляю только 92, потому как если лить наш 95 можно сразу покупать свечной заводик, потому как замена свечей станет любимой операциейда и зимой на 95 у нас машины заводятся с трудом
я заправляю только 92, потому как если лить наш 95 можно сразу покупать свечной заводик, потому как замена свечей станет любимой операциейда и зимой на 95 у нас машины заводятся с трудом
и сколько уже машинка на 92ом проехала? все нормально с ней?Сообщение от m1
кстати профиль у Вас пустой...машинка Сивик 8?
сивик восьмой, проехал 14тык.У товарища ЦРВ 2003г. пробег 80 т.к., с новья 92, все ок
Я здесь читал об одной проверке- оказывается на некотоых заправках 95 бензин на пробах показал октановое число97-98!!!
А 92 октановое число 94
Вот я теперь думаю, может реально 92 залить, тем более там меньше ферроцена и ацетона?
А кто слышал про БиПи Ультимэйт ???
Два дня назад залился этим Ультимэйтом 95, ну никакой разницы не почувствовал. Похоже на разводку для привлечения клиента - и мощи добавит, и расход снизит...
Заправляюсь в основном на ТНК и иногда на Лукойле 95-м, изменений не ощущаю и машинка бежит резво. Зимой планирую смешивать 95+98 50/50.
Искатал на седьмом бак 92...Отстой полный,двиг работает тише,плавнее,но машина не едет...
Заливал 98-ну никакой разницы с 95,но мотор как то "механически" звучит...Поэтому лью тока 95!!!
Xrash, ты имеешь ввиду тот самый чай после которого долго спать не хочется?Сообщение от Xrash
![]()
Однозначно 95!!! Заправляюсь на ТатНефть (рядом с домом да и бензин хорошийА вообше рекомендую всем Agip
!
В i-vtec полюбому 95-й. От 92-го поначалу ничего не будет, попозже скажется. Но с 95-м тож можно влететь хорошо. Я по всей Москве заправляюсь на 3-х заправках