95 и точка!
95 и точка!
+1Сообщение от Golovalastic
А я заправляюсь 92. Грязьки много в 95.... Сравнивали 2 шкоды Октавии одна на 92, другая на 95.... По динамике разницы никакой, а вот свечки на той, что на 95 в каллл....
В сивку свою лью только 92, да и дилер, в приватной беседе посоветовал 92.
А октанкорректор рулит! Так что смысла лить 95 не вижу кроме закакивания свечек. ИМХО![]()
почитал почитал, ну и куда ехать заправляться?
Сам всегда на БиПи заправляюсь, что на Киевке.
У знакомого двигло накрылось из-за 95 Альтимейт (и ещё у нескольких его сотрудников,по его словам конечно), после чего я стал заливать обычный 95
Такая же фигня менеджер сказал 92,говорит у самого 5д и заправляю только 92 смылса в 95 нет,его словаСообщение от JG
За неделю до прохождения ТО-15 начал лить 92-ой. Прошёл ТО-15 - всё ОК. Но там был малый срок, поэтому вряд ли это было показателем. Продолжал лить 92-ой до прохождения ТО-30.
Прошёл ТО-30. Всё отлично.
Продолжаю лить 92-ой.
а вот здесь на странице 290 (294 по счётчику pdf) в средней колонке написано, что в европе лить 95-й, а вне европы - не ниже 91-го. у нас большая часть страны - не европа, но есть и европейская часть. как это понимать? залил пока 95-й, но чота сомневаюсь.
вряд ли они имеют в виду россию, как европу.
В инструкции указано не "в Европе", а для "двигателей, поставляемых в Европу", т.е. России это тоже касается, причем всей - других двигателей к нам не поставляют.Сообщение от raven