Ну да ладно. Каждый остается при своем мнении, ведь в споре как известно невозможно победить. )))))))) Я сам и не планирую на 92й переходить. Просто пока пытаюсь понять машину и найти для нее оптимальное топливо.
---------- Сообщение добавлено 28.05.2014 в 23:31 ----------
Присоединяюсь к вопросу)
давно известная истина
во всем мире уже давно никакого бензина кроме 95 го не выпускают и моторы под него. у нас конечно страна нищебродов, байки слабоумных
пендосовский бенз 91 по нашему исследовательскому методу приравнивается к 95, а то что у кого что ЕЩЕ ездит это ничего не доказывает. у меня машина уже 6 лет ездит на 95, под клапанной крышкой детская слеза...
Зачем спорить? Пусть каждый решает сам, что ему лить. У меня была Королла до Цивика. Так вот она 6 лет очень изредка видела 95, хотя по рекомендации, только 95. И перла она на 92 отлично. Свечи менял через 50 тыс пробега и были они в отличном состоянии. На Цивике пробовал несколько раз уже 92, я не почувствовал никакой разницы. Так что думаю хоть не всегда, но иногда можно 92 лить. Пользуюсь по возможности заправками Башнефть
Я вот недавно ездит по трассе 200км в одну сторону на 92м и 200км обратно на 95м (заливал в почти пустой бак). Смотрел показания датчиков угла опередения зажигания, температуры катализатора, мгновенного расхода, температуры воздуха на впуске (от бенза не зависит, но для чистоты эксперимента чтобы убедиться что она такая же), состава смеси. Во всех режимах абсолютно одинаковые параметры.
Разница пока мной определена только вот в чем: в жару на 92м бензине при резком газе слышен одинокий щелчек детонации, на 95нету. На 95м остается ощущение что бензин какой-то густой))) в плане разгон какой-то не такой становится, на 92м как-то острее.
Мне кажется что как и раньше 92й и 95й это один и тот же бензин с октановым числом 93 (потому как в советское время делали именно 93). Я думаю если провести тест октанового числа, то по моторному методу 95й и 92й дадут абсолютно один результат.
BlackBus77, а в городе тяжело сделать 2 одинаковых замера - всё время показания разные и быстроменяющиеся. Но приблизительно всё равно 95 и 92й одинаково показывают.
---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 14:41 ----------
надо еще на 98м попробовать
кстати, наткнулся здесь на очень интересный советский документ:
Буква "А" в маркировке бензина обозначает, что бензин является автомобильным, буква "И" показывает, что определение детонационной стойкости производится по исследовательскому методу
http://www.bestpravo.ru/sssr/eh-zakony/x5w.htm
Так что наш Аи92(регуляр) меряется по исследовательски!!!
заправляю 92 хотя нужно 95 по машине но у нас нет хорошего 95 как в японии