Пока не наступила жара, при включении климата забор воздуха всегда шел снаружи (пока сам не переключишь)! Теперь почему-то сразу автоматически переключается на забор воздуха из салона...! Это так должно быть...???
Пока не наступила жара, при включении климата забор воздуха всегда шел снаружи (пока сам не переключишь)! Теперь почему-то сразу автоматически переключается на забор воздуха из салона...! Это так должно быть...???
И пришла жара...
так должно быть.
Тут разбирались http://www.civic-club.ru/forum/showt...EB%FF%F6%E8%FE
по этой фиче я седня понял, что настало лето![]()
Cosmet спасибо за ссылку!!! Не совсем понятно из-за чего эти переключения происходят...?! Но хотя бы это не глюк и то ладно...!!! В остальном разберёмся!
А лето и правда наступило..........!!!!!!!!!
ты так выразился, что можно подумать (ну мне так показалось) будто закрывание этого датчика изменит ситуацию. Играют роль также датчики температуры внутри и снаружи, автоматика климат-контроля считает, что охладить внутренность авто ей проще без забора горячего воздуха снаружи. Мануал помимо запрета закрывания этих датчиков и попадания на них жидкостей, ещё рекомендует проветривать машинку через открытые окна в начале движения, без включения климата (в описанном случае, после парковки на жаре).
У меня часто в жаркий солнечный день при включении климата на автомате идет забор воздуха из салона.При температуре 18-19*С.И час и полтора не происходит переключения на забор забортного воздуха.В салоне очень холодно.Сейчас научился тоже пользоваться климатом.А раньше заморачивался почему иногда происходит переключения а иногда за всю поездку нет.При условии что в салоне довольно прохладно.И заметил закономерность если облака закрывают солнце то переключение с рециркуляции на забортный воздух происходит довольно быстро.Решил эксперимент поставить и в солнечный день закрыл датчик фольгой.И при охлаждении салона переключение произошло довольно быстро.
Так что ты меня правильно понял.При попадании прямых солнечных лучей на этот датчик при выставлении климата на 18* будет работать рециркуляция постоянно,пока путём нехитрых манипуляций ты сам не включишь забор забортного воздуха.В тёплую,но пасмурную погоду переключение с жёлтого на зелёный диодик на авто- режиме происходит очень быстро по мере охлаждения салона.
Хочешь верь хочешь проверь,а потом напиши меняет ли ситуацию закрытие этого датчика.
А для себя я выяснил.
Все верно. Когда климат в режиме авто и душно внутри салона, то ставит внутрен. Как более менее охладит, берет внешне
климат включает приток воздуха извне только в том случае если заданная температура на климате равна +1 от забортовой... т.е. если датчик забортовой температуры покажет +24 то подача воздуха извне возможно только при выставленных 25+auto...