Вставляется в плату и поворачивается на 90 градусов кажись..
Вставляется в плату и поворачивается на 90 градусов кажись..
не знаю как на кондее, а на климате они градусов на 30 поворачиваются.
Dmitriy_,
да ,там немного..
ну тогда тебе братиш к электрику, чтоб нервы свои не трепать или скачай схему проводки и прозванивай от и до.
поменял вчера все лампочки подсветки,купил их в магазине за 25 руб шт,только светофильтры незнаю где достать для лампочек,светят жёлтым без них,некоторые не смог содрать со старой лампы
Короче внесу свою лепту.
Я знаю где купить синие гандончикиПо Минскому шоссе, недоезжая МКАД из области около километра, сразу после надземного пешеходного перехода есть справа автомобильные магазинчики. В магазине №35 есть синие, зеленые и красные гандончики по 25 руб за штуку.
Есть и лампы в которых манагер не рубит. Путем несложных измерений они потребляют так 72мА, а штатные у нас до 40, 60мА. Так вот, как по мне, то 72мА с их гандончиком сильно заваливаются в синеву и не очень похожи на штатные. Сегодня вечером смогу в темноте оценить, но пока мне не нравятся.
Есть вопрос. Дико, конечно, но все штатные лампы подсветки, которые я вытащил, больше не включаются. Вытаскивал аккуратно и точно работали, ножки целые. Бред какой-то.
Может уже писали... родные гандончики снять достаточно просто. Надо аккуратно раздавить перегоревшую лампу проскогубцами и вытряхнуть стекло![]()
добавляю информации.
вот фото разных ламп и гандончиков
Кнопки двери стандартные, кнопки ресет и +/- со стандартными гандончиками и лампами 72мА. Кнопки ВСА и корректор фар с лампами 72мА и неродными гандончиками.
Как итог заказал себе родные лампы с родными гандончиками.