Я лучше покрыл бы сверху чем-нибудь. Лаком каким-нибудь бронированным. Ну и что толку тереть? С мойки приехал, уже пыль попала.... Короче не то это всё.
Я лучше покрыл бы сверху чем-нибудь. Лаком каким-нибудь бронированным. Ну и что толку тереть? С мойки приехал, уже пыль попала.... Короче не то это всё.
я юзал на той и на эту тоже купил доктор Вакс Карнауба
Доволен
Приключилась со мной следующая история:
В прошлые выходные намыл на даче Сивку, опробовал автомойку Керхер и был крайне доволен - ничем не полировал, не покрывал. Через час после помывки предстояла обратная дорога в Москву. Соответственно воскресенье, вторая половина дня, подъезды к Москве стоят, отдельные "гении" объезжают километровые пробки по обочине и всё шоссе покрывается завесой пыли. Худо-бедно, но домой вернулся
Зато, на следующий день, во время поездки, решил почистить стекло. И меня насторожил звук, с которым щётки шли по стеклу - словно по шершавой поверхности. И действительно: на стекле отчётливо проявились маленькие гранулы пыли. Приехав в пункт назначения, решил разобраться в чём дело. Выйдя из машины, и проведя рукой по стеклу, создалось ощущение, будто это не стекло, а мелкая наждачка! Такой же эффект был и при прикосновению к кузову. Было ощущение, будто кто-то аккуратно, равномерно распылил клей по всей машине и потом так же аккуратно посыпал мелкой крошкой. и Самое интересное, что эта дрянь не хотела отмываться, если только ногтём упорно скоблить.
Решил начать с малого: купил средство очистки от сложных загрязнений (в т.ч. от битумных пятен), заодно получил георгиевскую ленточку в магазине. Упорно тёр ветровое стекло, в надежде хоть избавиться от этого неприятного шороха при работе щёток. Эффект, внушающий хоть какую-то надежду был достигнут, излив половину очищающего средства, израсходовав весь запас салфеток и полотенцев. Решил оставить до этих выходных (опять-таки на даче).
По приезду, попробовал ради теста очистить заднюю стойку - сначала водой, потом долго-долго полируя 3М с синим колпачком. Тереть пришлось очень долго и упорно (машинки нет). И знаете что? Удалось! Стойка вновь стала гладкой прегладкой, никаких царапин, и радовала глаз своим блеском!
Итак, план работы был следующий:
1. дождаться, когда солнце скроется за домом (чтоб начищать в тени)
2. хорошенько намылить, ипользуя полный контакт
3. смыть всё под давлением
4. заполировать 3М
Первые 3 пункта были успешно выполнены. А вот когда пришло время полировки, начались проблемы - например крышку багажника пришлось полировать около 5 раз. Решено было изменить дозу и нанёс заветный крем обильным слоем, как маску на лицо в спа салонах, знаете? Как только засохнет - пора снимать. Так и здесь. Крышка вновь стала гладкой. В результате таким слоем была равномерно покрыта вся машина (примерно треть бутылки 3М). К наступлению ночи не успел оттереть только крышу (точнее успел, но эффект почему-то был немного хуже).
На утро, я решил ещё обдать сивку высоким давлением и насухо вытереть полотенчиками. Результат - вновь чистая и гладкая машина. Было несколько неглубоких царапин на капоте и крышке багажника - уже нет. Разводов, наплывов и прочей ерунды, которой пугают на форумах, тоже нет.
В Москву пришлось вернуться в воскресенье (хотя понедельник ещё выходной), машин на шоссе было разумеется поменьше, однако по приезду, ради интереса провёл пальцем по капоту - НИ ПЫЛИНКИ.
Для справки:
Сивка - '08 года
Автомойка - Керхер 5.20 вроде, средство для мойки - фирменное Керхер, для ручной мойки
Перед полировкой специально закупился всевозможными губками и полотенцами для полировки и мойки (как показала практика, лучшее для полировки губка, обмотанная замшей)
Дача находится на расстоянии 90 км по Симферопольскому шоссе.
З.Ы. Ненавидел, ненавижу, и буду питать глубокую ненависть к тем, кто обгоняет по обочине.
Saint_toniK ,судя по цвету колпачка ты использовал полировальную пасту от 3М 09376,которая предназначена для быстрого устранения круговых следов от других полировальных паст и легких следов окисления.
Защита ЛКП несколько другое ,как раз после абразивной полировки или при покупке нового авто нужно наносить защиту,главное для защиты это срок действия(чем дольше,тем естественно лучше) и устойчивость к агрессивной внешней среде.
А так молодец,кстати для располировки всё же удобнее пользоваться микрофиброй ,мне больше нравится "Matequs" красного цвета.
Немножко не в тему З.Ы. по этому же шоссе ездию поддерживаю тебя, с обочиной это ужас какай то,кто то самый умный а всем задыхаться от столба пыли,и мыть потом автоненавижу .. видел и водителей на цивике которые тоже кормил пылью всех
Но рад что у тебя даже не пылинке по приезду
![]()
Людовик, если немного, то можно антицарапином поработать![]()
Да, точно, 3М 09376 - друзья рекомендовали давно ещё.
Ну я это (микрофибру) и имел в виду под полотенцамиКакую именно брать практики не имел, потому взял не очень дорогу, не очень дешевую, так она в руках через 10 минут использования разошлась.
Господа,
порекомендуйте абразивную полирольку хорошую!!
надо царапины на бампере затереть немного!
вопрос
а в каких магазинах-сетях можно полироли посмотреть. В наших кроме бюджеток вообще ничего нет. -(((