Фильтры воздушные TSN (двигателя, салона)

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 137

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.04.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Скока за hi-End ?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    2200-2500

  3. #3
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    А поподробней про hi-End, чтож там за волшебная мембрана все остальное кроме запахов прекрасно обеспечивает и уголь а чтобы грибков и плесени не было фильтр нуна чаще менять, не дожидаясь пока там разведутся калонии всякой гадости, а чтобы чаще менять он должен быть дешевле как то так

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    А поподробней про hi-End, чтож там за волшебная мембрана все остальное кроме запахов прекрасно обеспечивает и уголь а чтобы грибков и плесени не было фильтр нуна чаще менять, не дожидаясь пока там разведутся калонии всякой гадости, а чтобы чаще менять он должен быть дешевле как то так
    Это тоже мнение! Уважаю.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    А поподробней про hi-End, чтож там за волшебная мембрана


  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    вообще угольный фильтр должен выглядеть так http://forum.lvivport.com/showpost.p...4&postcount=26
    наш местный угольный чуть сероватый, очень похож на родной, который я вытаскивал для проверки через полгода примерно (т.е. не знаю, это уже пыль забилась, или такой был с пропиткой...)
    Кто-нибудь прямо на новой машине проверял его? есть разные сведения - то ли белоснежный он, то ли с каким-то серым (угольным???) напылением...
    Тут есть существенный момент: по законам физики уголь помимо впитывания всякой гадости ещё и воду хорошо впитывает, после высыхания уголь спекается и не пропускает уже ничего. Водой разумеется необязательно фильтр поливать, достаточно поездок во влажную погоду.
    Поэтому дешёвые промокашки вполне хороший выход из положения - от всех гадостей не убережёшься всё равно, а деньги экономятся немалые, хотя тут конечно каждый сам определит, что ему важнее.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    28.04.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Смысла не вижу.
    Время, поведенное внутри машины несоизмеримо мало по сравнению с тем сколько мы находимся вне ее. Если бы вокруг в помещениях и на улицах было бы все так стерильно, то тогда озаботился бы такой покупкой.
    А так согласен с предыдущими высказываниями - я бы почаще менял салонный.
    Я бы купил обычный салонный. На предыдущей страничке, кто-то обмолвился о приобретении оригинального за 790 руб.
    Подскажи, мил-человек, где такой достать можно ?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПитБуль Посмотреть сообщение
    оригинального за 790 руб.
    речь о воздушном фильтре двигателя шла. Не путайте их пли-и-з

    И повторю уж заодно вопрос о назначении пропитки на родном воздухане двигла - для чего она?

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elementчик Посмотреть сообщение
    Это тоже мнение! Уважаю.
    Спасибо
    Цитата Сообщение от ПитБуль Посмотреть сообщение
    Смысла не вижу.
    Время, поведенное внутри машины несоизмеримо мало по сравнению с тем сколько мы находимся вне ее. Если бы вокруг в помещениях и на улицах было бы все так стерильно, то тогда озаботился бы такой покупкой.
    Логично, но честно говоря большенство из нас всеже мало гуляет по дорогам рядом с дореволюционными фурами и прочим чадящим транспортом.. так что фильтр всеже крайне желатен, стирильности всеравно не добьешься
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    И повторю уж заодно вопрос о назначении пропитки на родном воздухане двигла - для чего она?
    Она улучшает качество фильтрации от всяких совсем мелких частиц, при этом не сильно повышая сопротивление потоку, тоесть грубо говоря фильтр с такой же степенью фильтрации но сухой имел бы большее воздушное сопротивление, как то так..

  10. #10
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    2Elementчик Спасиб, интересно даж болончик для печки/кондера есть но ток дорого вот..

Похожие темы

  1. Информация Масляные фильтры для R18
    от EURO в разделе Двигатель
    Ответов: 304
    Последнее сообщение: 02.03.2022, 10:21
  2. Фильтры в вариаторе не меняются????????????
    от Сивка-бурка в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 19:54
  3. Фильтры
    от _ace_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 11:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •