Дак блин, при чём тут подруливающая подвеска. Уже сколько раз писали что автомобиль очень часто спрыгивает с траектории на неровностях.
Дак блин, при чём тут подруливающая подвеска. Уже сколько раз писали что автомобиль очень часто спрыгивает с траектории на неровностях.
C 5D ничего общего нет, на 4D полностью независимая подвеска, а на 5Д балка со стабилизатором.
Т.е. я хочу сказать что на 4Д задняя подвеска лучше чем на 5Д
На седане вообще многое лучше
Но чтобы не оскорбить владельцев "настоящих космолетов" скажу что 5D ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОХРЕНЕННО ВЫГЛЯДИТ!!! Да и к тому же "тапка" еще жестче
Только подруливания НЕТПо прежнему прошу обоснования. Я почти не зануда.
http://rejector.narod.ru/suspension.htm
http://forum.drom.ru/arc/Honda-Inspire-144092.htmlО ПОДВЕСКАХ АВТОМОБИЛЕЙ HONDA
Хонда с ноября 1986 года использует многорычажные задние подвески с изменяемой геометрией (их иногда называют подруливающими ) практически на ВСЕХ моделях автомобилей ( за исключением совсем маленьких и дешёвых )
На старых моделях наиболее употребимы четыре кинематические схемы, каждая из которых позволяет изменять углы схождения и развал задних колес в зависимости от величины боковых сил и тормозных моментов, действующих в данный момент на колесо, что в свою очередь улучшает управляемость при прохождении поворотов и курсовую устойчивость при интенсивном торможении на больших скоростях.
На новых моделях кинематика подвесок стала ещё совершенней.
http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/3la...9_podveska.htmзадняя подвеска с пассивным подруливанием стоит почти на всех Хондах (не знаю только насчет микробусов). Это не комплектация, а принципиальная конструкция.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/i...8981&f_id29=22Эластокинематическая подвеска
подвеска, обеспечивающая за счет конструкции небольшой доворот задних колес при наклоне автомобиля на повороте, что улучшает его управляемость и устойчивость
Синоним – подруливающая подвеска, пассивно-подруливающая подвеска
В ответ на сообщение:
Зравствуйте. Что такое пассивное подруливание задней оси при прохождении поворотов
Уважаемый посетитель,
Независимая подвеска с эффектом пассивного подруливания обеспечивает небольшое изменение углов установки задних колес, улучшая курсовую устойчивость автомобиля при прохождении поворотов.
Ну так что, никто не обращался с этой проблемой к официалам?
Сережа спасибоВек живи - век учись
![]()
спасибо! ахренеть![]()
да.....
а вы вес машины смотрели? 1221кг. сивик же нифига не весит в сравнении с коекурентами. а с учётом развесовки жопа вообще легкая... вот и кидает на неровносях... ложите баласт в багажник.![]()