Расходники и масло для ТО

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diamond777 Посмотреть сообщение
    А температурный диапазон в 5-40 согласись имхо лучше.
    Оригинальным маслом не пользуюсь потому как не хочу заливать, то не зная что залито в канистру + характеристики масла не устраивают и цена...
    А какой тогда температурный диапазон у 0w-20???
    Не думаю, что в Хонде сидят полные идиоты, которые в инструкции на странице 260 написали фигню, а именно, что масла 0w-20 и 5w-40 имеют одинаковый температурный диапазон.

    Надоело постоянно слушать фигню, вот вам статья:


    Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?


    После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

    5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

    Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

    Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

    Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

    Взято отсюда: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla...vyazkosti.html

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=42803
    Тут приобрел себе расходники на ТО30000

  3. #3
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=42803
    Тут приобрел себе расходники на ТО30000
    +1, тока у меня ТО-15 на днях было

    Кручу движок постоянно, масло совершенно не жрет.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    масло в хонду только 0В20. инженеры хонда не дураки, раз рекомендуют так, значит буду лить так.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    масло в хонду только 0В20. инженеры хонда не дураки, раз рекомендуют так, значит буду лить так.
    У меня движок масло вобще не кушает, на щупе всегда максимум, хотя езжу довольно активно. Уж не знаю заслуга это движка или масла, но свой выбор я для себя сделал. И на первом ТО требовал родное лить, и сейчас на второе ТО прикупил.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    У меня движок масло вобще не кушает, на щупе всегда максимум, хотя езжу довольно активно. Уж не знаю заслуга это движка или масла, но свой выбор я для себя сделал. И на первом ТО требовал родное лить, и сейчас на второе ТО прикупил.
    Тоже самое на своем масле, ни грамма не ушло....имхо не заслуга масла а двигло такое

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diamond777 Посмотреть сообщение
    Тоже самое на своем масле, ни грамма не ушло....имхо не заслуга масла а двигло такое

    блин, а я тут проверил масло и обнаружил, что 1/4 подъело(((, хотя пробег всего 7300. в салоне, когда машину забирал было максимум.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasha601 Посмотреть сообщение
    блин, а я тут проверил масло и обнаружил, что 1/4 подъело(((, хотя пробег всего 7300. в салоне, когда машину забирал было максимум.
    Если ты имеешь ввиду, что уровень уменьшился на "1/4 ячеистой шкалы" то это вполне нормально, у многих так. У меня вроде тоже, причем именно на такое-же значение. Сгорание масла это вполне нормально, даже если сильно не зажигать, то оно (сгорание) присутствует, главное чтобы не было «жора» масла.

    П.С.
    Кстати я уменьшение уровня на таком-же пробеге заметил, весной померил, за зиму всего пару раз проверял, т.к. было лень туда в калатун лазить.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    у меня ТО15 сожрало масло до уровня ровно посередине между мин и макс(крутил двигатель после обкатки в 5 тысяч км. для пущей уверенности проездил тихо 5 тысяч). перед ТО30 уже 2/3 между мин и макс в сторону отметки макс(сожрало меньше, хотя движок тоже крутил, очень люблю подрифтить). сейчас прокатал 5 т.км уже. масло не скушала совсем, хотя иногда и обгоны совершаю раскручивая до 7 т.обор. двигатель. но зачастую езжу в этом году спокойно

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Кстати сколько масло то заливать???

Похожие темы

  1. Расходники
    от su-29 в разделе Англосивик
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 21:41
  2. ТО и свои расходники
    от Ma-honey в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 21:13
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •