ТО-45, обязательно менять тормозную жидкость?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ищу ник
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    М..да, похоже Руководство по эксплуатации никто не читает, открываем стр.267: "Для долива используйте только... ДОТ-3 или ДОТ-4. Следует иметь виду ДОТ-5 не подходит для вашего автомобиля"
    У этих жидкостей разная основа. Что будет в результате "коктейля"? Толи "плесень" сверху появится, толи закипит раньше времени...
    Собственно, поздно увидел ответ и за меня уже ответили. Разницы между DOT 4 и DOT 5.1 практически никакой нет, сказывается только в предельных показателях. Примерная ссылка, там идет речь о мотоциклах, но принцип работы тормозов одинаков.

    http://www.fps-racing.com.ua/media/a.../brake_liquids

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    А продвинутость в чем выражается? Цыфры в студию!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Тут заспорили по поводу цен на ТО для иномарок в форуме "Выбор иномарки" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263224&start=250
    Владелец Форда пишет: "У меня официалы (Дженсер) через 2,5 года измерили % воды в тормозухе и вынесли вердикт - менять тормузуху пока необходимости нет."
    Оказывается есть таки приборы (методы) контроля и замена технически обосновывается.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    WhiteFox,
    Причем такие приборы есть не только у официалов, мне замеряли в обычном сервисе. Конечно не каждый СТО имеет такой прибор. Я вчера заменил тормозную жидкость в стороннем сервисе - 800р замена и сама жидкость 300р. За эту сумму, не стоит вымораживать себе мозг, по-моему. Старую жидкость прибором не исследовали, но вид у неё был так себе - мутная и тёмная. Пробег 40к, машине 3 года.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Объясните пожалуйста что такое при прохождении ТО означает регулировка клапанов???? для чего она нужна и как она вообще влияет авто????

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Екатеринодар
    Сообщений
    126

    Smile

    Цитата Сообщение от mrliss Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста что такое при прохождении ТО означает регулировка клапанов???? для чего она нужна и как она вообще влияет авто????
    Теоретически при приработке клапанов к седлам изменяется зазор между самим клапаном и его толкателем, что может привести к неполному закрытию клапана и в итоге к его подгоранию со всеми вытекающими последствиями. На практике (речь о Сивке) "регулировка клапанов" сводится к проверке зазоров и замене прокладки клапаной крышки (1070 руб. на Existе около 450).

  7. #7
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение

    Собсно, эти зазоры на ТО и регулируются.
    только это очень большая редкость чтобы этим кто то на самом деле занимался

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 13kiza4 Посмотреть сообщение
    только это очень большая редкость чтобы этим кто то на самом деле занимался
    Мне на ТО регулировали зазоры 2х клапанов. А так я статистику не знаю конечно

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    mrliss,
    Вот тебе копипаст из интернетов.

    "Для чего нужна автомобилю такая регулировка клапанов и клапаны вообще? Ответ прост. У автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они так и называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или, как говорят ещё в народе, клапанный. После нагрева двигателя, его детали расширяются. А, следовательно, на холодном двигателе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры."

    Собсно, эти зазоры на ТО и регулируются.
    Влияют они на расход топлива, динамику автомобиля, "ровность" работы двигателя на холостом ходу.

  10. #10
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию

    я только по двум дилерам знаю

    а по теме скажу....менял жидкость на 70 тыщах...когда менял колодки...
    разницы не почувствовал но сказали надо....не у офиц...денег стоило 500 р...

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 18:34
  2. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:52
  3. Жидкость какую брать? И как менять ея "без прокачки"?
    от Гамадрил в разделе Тормозная система
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •