Тут заспорили по поводу цен на ТО для иномарок в форуме "Выбор иномарки" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263224&start=250
Владелец Форда пишет: "У меня официалы (Дженсер) через 2,5 года измерили % воды в тормозухе и вынесли вердикт - менять тормузуху пока необходимости нет."
Оказывается есть таки приборы (методы) контроля и замена технически обосновывается.
WhiteFox,
Причем такие приборы есть не только у официалов, мне замеряли в обычном сервисе. Конечно не каждый СТО имеет такой прибор. Я вчера заменил тормозную жидкость в стороннем сервисе - 800р замена и сама жидкость 300р. За эту сумму, не стоит вымораживать себе мозг, по-моему. Старую жидкость прибором не исследовали, но вид у неё был так себе - мутная и тёмная. Пробег 40к, машине 3 года.
Собственно, поздно увидел ответ и за меня уже ответили.Разницы между DOT 4 и DOT 5.1 практически никакой нет, сказывается только в предельных показателях. Примерная ссылка, там идет речь о мотоциклах, но принцип работы тормозов одинаков.
http://www.fps-racing.com.ua/media/a.../brake_liquids
Объясните пожалуйста что такое при прохождении ТО означает регулировка клапанов???? для чего она нужна и как она вообще влияет авто????
mrliss,
Вот тебе копипаст из интернетов.
"Для чего нужна автомобилю такая регулировка клапанов и клапаны вообще? Ответ прост. У автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они так и называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или, как говорят ещё в народе, клапанный. После нагрева двигателя, его детали расширяются. А, следовательно, на холодном двигателе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры."
Собсно, эти зазоры на ТО и регулируются.
Влияют они на расход топлива, динамику автомобиля, "ровность" работы двигателя на холостом ходу.
Теоретически при приработке клапанов к седлам изменяется зазор между самим клапаном и его толкателем, что может привести к неполному закрытию клапана и в итоге к его подгоранию со всеми вытекающими последствиями. На практике (речь о Сивке) "регулировка клапанов" сводится к проверке зазоров и замене прокладки клапаной крышки (1070 руб. на Existе около 450).
я только по двум дилерам знаю
![]()
а по теме скажу....менял жидкость на 70 тыщах...когда менял колодки...
разницы не почувствовално сказали надо....не у офиц...денег стоило 500 р...