... настоятельно рекомендую НЕ МЫТЬ двигатель под давлением. Проблем потом - гора. Проверено и на Цивиках, и на ЦРВ. Кто мыл и все ок - просто везение, но не правило. ИМХО.
мойте керхером совершенно спокойно...единственно что нужно замотать это сигналку...если после мойки двигателя у вас начались проблемы с машиной (электрикой) то удостоверьтесь....скорее всего у вас жигули а не Хонда Сивик))))
Есть аппараты типа кёрхера но там не водой мойка а сжатым воздухом-вот это тема
это не тема - это слышал звон - не знаю где он... моют паром.
Кто то что-то накрывал от попадания воды, генератор например, или еще что-то ?
Fortuno, Проще всего отсоединить аккум перед мойкой. А после нее, оставить открытым капот и просушить несколько часов.
А еще проще приклеить резинки на капот и на край Подкапотного где радиатор ...
Моторный отсек всегда будит чистейший .
yOR0, помогает, но от от загрязнений все равно не спасает
кто ездит по пробкам по городу тому может и помогает, по трассе в дождь всеравно засрет..