MrKrolik,
ааа, с двери ща расскажу, попробую без картинок
1) тянешь на себя ручку открывания двери за ней видишь заглушку, её аккуратно снимаешь, например отвёрткой. За ней, находится винт и пистон. Винт выкручиваем, а пистон, (внимание!!) центральную круглую часть нужно утопить внутрь до упора, там хода милиметров 5. Первый раз я этого не знал, сложил все маты и выломал оттуда пистон.
2) снимаем панель с кнопками, если посмотреть в углубление которое для руки рядом с панелью, там можно увидеть небольшую выемку на краешке этой самой панели с кнопками. можно засунуть туда отвёртку через тряпочку, а лучше дабы панельку не покоцать, сделать самопальный съёмник. я сделал из алюминиевой спицы, алюминий хорошо гнется и в тоже время твёрдости для съёма панели у него хватило.
3) сняв панель можно увидеть еще один винтик) выкручиваем)
4) берем отвёртку с длинным жалом и снизу подцепляем обшивку двери через тряпочку, зацепляемся пальцами и тянем на себя, должна отщёлкнуться вся обшивка двери)
5) далее ближе к зеркалу под обшивкой сразу висит разъём, это разъём питания зеркала, отключаем
6) дальше само зеркало, 3 гайки, я пользовался ключом-трубкой, гайки по моему на 10 или на 12
собственно всё :-) на память я надеюсь ничего не забыл)
Седня полез сам (не читал от тебя сообщение), не получилось, боялся больше что сломаю какую-нить хрень. Ручку открепил, болт вывернул клипсу выдавил, консоль снял болт открутил и все, дальше х.з. как панель сдернуть. Пришел расстроеный, ща начитался, как мужик шумку делал, заодно описан процесс снятия, буду опять пробовать =). По зеркалу такое ощущение что один из болтов отсутствует или расшатался. Надо лезть по-любому, т.к. при езде трясется изображение в зеркале.
---------- Сообщение добавлено 24.06.2012 в 00:10 ----------
Спасибо, тоже глянул уже, картинки в мануале правда ппц "понятные" =)
MrKrolik,
Что здесь нет этого , что ты спрашиваешь?
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/101400.HTML
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45652
Последний раз редактировалось lehbor; 23.06.2012 в 12:05.
Кому интересно расскажу как я оживил повторитель поворота. Собственно надумал я его починить из-за окончания техосмотра и необходимости покупки полиса ОСАГо, так бы и ездил с неработающим, от него толку все-равно ноль, на него никто не смотрит. В общем я разобрал зеркало, спасибо "_Vitalich_" по фоткам все понятно, но пришлось повозиться с винтом, что снизу зеркала - туда хрен подлезешь нормальной отверткой, пришлось пользоваться маленькой и вспоминать тех кто придумал там этот винт. Вытащил элемент повторителя, аккуратно его вскрыл по периметру (геморился очень долго, если бы был промышленный фен - все было бы гораздо легче), а там все контакты сгнили и превратились в труху, но диоды остались целы - я взял и все перепаял, но диоды почему-то так и не стали светить, видимо что-то напутал или еще был какой косяк. Я уже было расстроился что придется опять все разбирать и искать новый элемент, но потом вспомнил что у меня валяются лампочки бесцокольные светодиодные, а где подходит питание к этому элементу есть 2 винта, к которым можно легко подцепиться - припаял к усам лампочек провода и подключил к точкам питания через эти винты (типа клемок) - взял 3 лампочки ( в повторителе 3 светодиода). Собрал все обратно - все работает, мигает, вот только лампочки у меня были для габаритов - белые, а нужны ЖЕЛТЫЕ, а то повторитель мигает белым светом, но понял я это когда уже склеил повторитель - я думал стеклышко желтоватое и будет все ок, но оказалось что оно было желтоватым от ржавчины, а когда я разобрал я все отмыл. В итоге купил ленту для ремонта поворотников желтую и обклеил снаружи этот элемент - вышло прикольно, для симметрии и другой обклеил. В принципе можно проклеить внутри повторителя такой лентой и использовать белые лампы. В общем ТО прошел и съекономил пару-тройку рублей. Если надо могу скинуть фотки разобранного повторителя.
П.С. Проблем снять отражающий элемент - нет, а вот защелкнуть его обратно - думал треснет нах, крутился я с ним долго, но все защелкнул и зеркало не поколол.
Последний раз редактировалось Steelman; 04.08.2012 в 20:05.
Последний раз редактировалось Димон-драконовод; 05.08.2012 в 11:44.
[QUOTE=Димон-драконовод;4668518]Думаете при нагреве корпус располовинится?
Тут где-то на форуме читал как народ в фары ксенон линзованный вкорячивал - они фару в духовке грели и она разъединялась, думаю тут при нагреве тоже клей можно будет размягчить и ножичком аккуратно раскрыть, но это ИМХО!
У меня контакты сгнили из-за маленькой трещинки, через которую попадала влага - после дождей там даже скапливалась вода (в поворотнике), но все руки не доходили починить, а потом он перестал работать....
П.С. Темное пятно на стекле поворотника - место трещины, так и не отмылось
Последний раз редактировалось Steelman; 05.08.2012 в 13:37.
Steelman,
Давай фотки ...
Steelman,
спасибо, потрудился на славу---может кому-то и пригодится
На здоровье! Рад, если пригодится! Но лампочки лучше все же желтые использовать!![]()