Климат-контрль\кондиционер...умер. Где чинить?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию Климат-контрль\кондиционер...умер. Где чинить?

    Умер климат-контроль... Как? Дул холодным, потом стал дуть горячим. Через полчаса вспомнил свое предназначение и обдул холодным ветерком, но ненадолго. Больше холодного воздуха от него не было. И ощущение, что он воздух всеже греет...жарко.

    Машина НЕ гарантийная (26 мая сего года гарантия кончилась)

    У официальных дилеров (Автотемп) диагностика 4500 р. (цена включает доливку фреона).

    Где можно сделать это дешевле, не потеряв в качестве? Ведь не факт, что ограничится все доливкой фреона.
    И, последняя надежда, может это какая распространенная болезнь и решается магическим танцем с бубном по определенной траектории?

  2. #2
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vida Посмотреть сообщение
    Умер климат-контроль... Как? Дул холодным, потом стал дуть горячим. Через полчаса вспомнил свое предназначение и обдул холодным ветерком, но ненадолго. Больше холодного воздуха от него не было. И ощущение, что он воздух всеже греет...жарко.

    Машина НЕ гарантийная (26 мая сего года гарантия кончилась)

    У официальных дилеров (Автотемп) диагностика 4500 р. (цена включает доливку фреона).

    Где можно сделать это дешевле, не потеряв в качестве? Ведь не факт, что ограничится все доливкой фреона.
    И, последняя надежда, может это какая распространенная болезнь и решается магическим танцем с бубном по определенной траектории?
    По симптомам похоже что пробила радиатор кондея.... фреон полетел разрушать озоновый слой.... печально конечно... но если ты говоришь что реско перестал охлаждать... то скорее всего именно утечка фреона...((
    Хотя заранее не расстраивайся, может чтонить попроще случилось... будем надеяться на лучшее

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Есть же проверка встроенная

    Использование функции самодиагностики без помощи HDS.

    У блока климат-контроля есть функция самодиагностики. Для того, чтобы активизировать функцию автодиагностики, проделайте следующее:



    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    2. Нажмите и держите кнопки AUTO и режима рециркуляции, и поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).

    3. Все сегменты LCD загорятся на 2 секунды, затем включится функция самодиагностики.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    •Электропривод вентилятора может вращаться с любой скоростью, в зависимости показаний на дисплее.

    •Если в системе имеются неисправности, сигнализатор температуры подсветит сегмент (от А до Р), и индикатор AUTO в зависимости от вида неисправности. После этого сигнализатор будет переключаться каждую секунду с показа ‘‘88" (освещены все сегменты) на освещение сегмента, соответствующего коду (от А до Р) и индикатора AUTO. Чтобы определить, что означает данный код DTC, обратитесь к перечню кодов поиска неисправностей (DTC).

    •Если никакие проблемы не будут выявлены, сегменты гореть не будут, и система будет отключена.

    ПС Это с руководства по обслуживанию взято, там вообще много интересного можно найти и коды в том числе.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Что делать, что делать - ехать в контору, которая занимается ремонтом и обслуживанием кондиционеров, типа freezer.ru, yutavto.ru или других по месту жительства.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    а не факт что дело в наличии фреона. на авто климат стоит. элементарно может глючить датчик температуры или привод заслонки отопителя

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Спасибо всем за советы ирекомендации. Учты на будущее.

    А теперь продолжение истории:

    К своему счатью, я обнаружила, что гарантия у меня еще есть несколько дней и на следующее утро с первыми петухами полетела в Автотемп. (перед закрытием уних на утро было окно), по дороге дозвониться до Автотемпа утром нереально.

    Оставила машину. После диагностики мне сообщили, что дырок нет, фреон просто выработался наполовину, его долили, но на это гарантии нет, идите в кассу:

    - слив, вакуумирование и заправка системы - 2610
    - хладогент - 148, 25
    - жидкость для течеискателя - 562, 50
    Итого где-то на 3700 р.
    пункта диагностика там не было.(как выяснилось не просто так)

    Из сервиса я выехала счастливая в прохладной машине, но через 20 минут климат снова умер.
    Машина на след. день снова поехала в сервис. Оставила машину снова для диагностики. В воскресенье вечром позвонил мастер и сообщил, что для качественной диагностики нужно снять и промыть радиатор, но за это нужно будет заплатить. Терпение лопалось, пришлось его убедить в том, что он обязан выполнить свою работу.
    После общения уже с директором сервиса работы начались.

    Сегодня есть результаты: накрылась какая-то насосная муфта, будут заказывать. Машину пока можно забрать.


    ВРоде официальный дилер, но что мешало сразу провести КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику, а не тупо залить фреона?
    Что мешало ПРОВЕРИТЬ работу климат контроля после дозаливки?
    Почему нужно звонить руководству, чтобы мастера делали свою работу, за кот. они получают з\п?
    Я уже не говорю о потраченном времени и то, что часть планов полетела в тар-тарары из-за этого.

    Ну, а теперьь к слову о диагностики.

    Обычно, при наличи неисправности делается диагностика. Если ремонт гарантийный, то диагностика для клиента бесплатна, если нет, то оплачивается.

    Но у меня во всех квитанциях слово диагностика отсутствует как класс.
    Вопрос: это такая страховка, чтоб клиент все равно заплатил или лишнее подтверждение, что диагностику никто и не делал?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vida Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за советы ирекомендации. Учты на будущее.

    А теперь продолжение истории:

    К своему счатью, я обнаружила, что гарантия у меня еще есть несколько дней и на следующее утро с первыми петухами полетела в Автотемп. (перед закрытием уних на утро было окно), по дороге дозвониться до Автотемпа утром нереально.

    Оставила машину. После диагностики мне сообщили, что дырок нет, фреон просто выработался наполовину, его долили, но на это гарантии нет, идите в кассу:

    - слив, вакуумирование и заправка системы - 2610
    - хладогент - 148, 25
    - жидкость для течеискателя - 562, 50
    Итого где-то на 3700 р.
    пункта диагностика там не было.(как выяснилось не просто так)

    Из сервиса я выехала счастливая в прохладной машине, но через 20 минут климат снова умер.
    Машина на след. день снова поехала в сервис. Оставила машину снова для диагностики. В воскресенье вечром позвонил мастер и сообщил, что для качественной диагностики нужно снять и промыть радиатор, но за это нужно будет заплатить. Терпение лопалось, пришлось его убедить в том, что он обязан выполнить свою работу.
    После общения уже с директором сервиса работы начались.

    Сегодня есть результаты: накрылась какая-то насосная муфта, будут заказывать. Машину пока можно забрать.


    ВРоде официальный дилер, но что мешало сразу провести КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику, а не тупо залить фреона?
    Что мешало ПРОВЕРИТЬ работу климат контроля после дозаливки?
    Почему нужно звонить руководству, чтобы мастера делали свою работу, за кот. они получают з\п?
    Я уже не говорю о потраченном времени и то, что часть планов полетела в тар-тарары из-за этого.

    Ну, а теперьь к слову о диагностики.

    Обычно, при наличи неисправности делается диагностика. Если ремонт гарантийный, то диагностика для клиента бесплатна, если нет, то оплачивается.

    Но у меня во всех квитанциях слово диагностика отсутствует как класс.
    Вопрос: это такая страховка, чтоб клиент все равно заплатил или лишнее подтверждение, что диагностику никто и не делал?
    Вам просто повезло! Вы это поймете после как прочтете вот это!!! http://accord-russia.ru/showthread.php?t=17313

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Это просто сервис хочет денег Если на момент обнаружения неисправности насоса машина еще была на гарантии, то новый должны установить бесплатно.
    Кстати, можешь потребовать бесплатную повторную заправку фреоном, т.к. из-за лени/некомпетентности работничков сервиса не выявили поломку.

    Вообще говоря, вряд ли фреон за 3 года не мог выработаться так, что кондей стал дуть горячим воздухом. Не очень холодным да, но так чтобы сразу горячим... Тут очевидно, что где-то в системе образовалась течь.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2008
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    ты кстати можешь потребовать полной возврат денег, т.к. работы выполнены не надлежащим образом.
    По сути ты просто отдал им 3700 за так, так как машина гарантийная, и устранять неисправность они должны за свой счет. А то что они сделали с первой попытки неправильную диагностику и так и не устранили причину обращения вообще должны тебе бонус дать и извиниться

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    с одной стороны,
    фреон выработался, его залили, это стоит денег - заплатили. вопросов нет

    но с другой,
    выработка фреона не явилась причиной смерти климата, т.е. услуга ни о чем, а точнее их ошибка в неврной диагностики, в этом случае 3700 хочется вернуть или пусть засчитывают в счет будущего ТО.


    Вот я и пытаюсь разобраться, где я права, а где нет.

Похожие темы

  1. Умер Янковский
    от Hotice в разделе У Логики
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 22:31
  2. Электрозамки дверей (Цивик VII) как чинить?
    от Гамадрил в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 18:46
  3. Кондиционер замнить на климат-контроль. Реально.
    от int19315 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 19:27
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 19:43
  5. умер тахометр
    от RPV в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 20:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •