
Сообщение от
Vida
Спасибо всем за советы ирекомендации. Учты на будущее.
А теперь продолжение истории:
К своему счатью, я обнаружила, что гарантия у меня еще есть несколько дней и на следующее утро с первыми петухами полетела в Автотемп. (перед закрытием уних на утро было окно), по дороге дозвониться до Автотемпа утром нереально.
Оставила машину. После диагностики мне сообщили, что дырок нет, фреон просто выработался наполовину, его долили, но на это гарантии нет, идите в кассу:
- слив, вакуумирование и заправка системы - 2610
- хладогент - 148, 25
- жидкость для течеискателя - 562, 50
Итого где-то на 3700 р.
пункта диагностика там не было.(как выяснилось не просто так)
Из сервиса я выехала счастливая в прохладной машине, но через 20 минут климат снова умер.
Машина на след. день снова поехала в сервис. Оставила машину снова для диагностики. В воскресенье вечром позвонил мастер и сообщил, что для качественной диагностики нужно снять и промыть радиатор, но за это нужно будет заплатить. Терпение лопалось, пришлось его убедить в том, что он обязан выполнить свою работу.
После общения уже с директором сервиса работы начались.
Сегодня есть результаты: накрылась какая-то насосная муфта, будут заказывать. Машину пока можно забрать.
ВРоде официальный дилер, но что мешало сразу провести КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику, а не тупо залить фреона?
Что мешало ПРОВЕРИТЬ работу климат контроля после дозаливки?
Почему нужно звонить руководству, чтобы мастера делали свою работу, за кот. они получают з\п?
Я уже не говорю о потраченном времени и то, что часть планов полетела в тар-тарары из-за этого.
Ну, а теперьь к слову о диагностики.
Обычно, при наличи неисправности делается диагностика. Если ремонт гарантийный, то диагностика для клиента бесплатна, если нет, то оплачивается.
Но у меня во всех квитанциях слово диагностика отсутствует как класс.
Вопрос: это такая страховка, чтоб клиент все равно заплатил или лишнее подтверждение, что диагностику никто и не делал?