Климат-контрль\кондиционер...умер. Где чинить?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    [QUOTE=Vida;1454034]с одной стороны,
    фреон выработался, его залили, это стоит денег - заплатили. вопросов нет

    но с другой,
    выработка фреона не явилась причиной смерти климата, т.е. услуга ни о чем, а точнее их ошибка в неврной диагностики, в этом случае 3700 хочется вернуть или пусть засчитывают в счет будущего ТО.


    Вот я и пытаюсь разобраться, где я права, а где нет.[/QUOTE
    Сам собой фреон не может выработаться, возмите обычный холодильник.Просто это не компетентность работников сервиса.Я совсем не давно сталкнулся с таким в ФК-Моторз на Щелчке.После диагностики авто он мне написал заменить ступичнвые подшипники и ступицу.Я его пригласил для объяснений и оказалось, что он ошибся.У меня не правильно работали пыльники шаровых(т.к они неоригиал), а он мне ступицу менять предложил!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    [QUOTE=вов;1476954]
    Цитата Сообщение от Vida Посмотреть сообщение
    с одной стороны,
    фреон выработался, его залили, это стоит денег - заплатили. вопросов нет

    но с другой,
    выработка фреона не явилась причиной смерти климата, т.е. услуга ни о чем, а точнее их ошибка в неврной диагностики, в этом случае 3700 хочется вернуть или пусть засчитывают в счет будущего ТО.


    Вот я и пытаюсь разобраться, где я права, а где нет.[/QUOTE
    Сам собой фреон не может выработаться, возмите обычный холодильник.Просто это не компетентность работников сервиса.Я совсем не давно сталкнулся с таким в ФК-Моторз на Щелчке.После диагностики авто он мне написал заменить ступичнвые подшипники и ступицу.Я его пригласил для объяснений и оказалось, что он ошибся.У меня не правильно работали пыльники шаровых(т.к они неоригиал), а он мне ступицу менять предложил!
    а это вобще нормальное явление!!!! я в прошлом году как на работу ездил в салон, так как у меня в районе люка стучало. Отдавал машину на 4-6 часов. заменили полностью люк с приводом (хорошо гарантия и всё бесплатно!), а оказалось, что одно из креплений обивки крыши где-то сломалось....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    печально, что ещё встречаются и часто такие сервисы. Я у нас несколько раз гонял машину назад потому-что что-то не нравилось как сделали (перечислять не буду). Благо гарантия была. И вопрос об оплате не ставили! По идее надо им писать официальную жалобу с требованием компенсировать понесённые расходы (чеки и т.п. ведь есть). У гарантийного авто сломался агригат, в результате которого наступили такие-то последствия.... Мне гарантийные работы "доделывали" даже уже после окончания гарантии. Только в претензии постарайтесь без грубостей и т.п. Хотя не уверен, пройдёт ли дипломатичность в России.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    кстати дополню, на предыдушей машине как только гарантия закончилась так сразу сломался датчик какой-то в кондиционере. НО, сначала долили агент в систему, поняли, что не в этом дело и начали разбираться. Вобщем вопрос где-то в 100 евро встал. Думаю, что не в салоне было бы дешевле.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Вчера, по идее, должен был позвонить мастер по гарантии (или инженер по гарантии), чтобы сообщить, сколько деталь ждать, - тишина. Поехала сегодня за машиной. Попросила пригласить Олега (мастера по гарантии). Вернулся приемщик со словами: Он выйти не может, то на словах просил передать, что деталь будут заказывать завтра, вот завтра и узнаете, сколько Вам ее ждать: неделю или больше. И конечно меня заверили, что ни одна деталь дольше месяца идти не может, пришлось напомни ть, что элемент механизма дворников я ждала 1,5 месяца. Мне предложили попытаться дозвониться до Олега, но там трубку никто не брал.

    Попросила пригласить Александра - технического директора. Он вышел с мастером, который делал машину.
    Со слов Александр, з\часть заказана. После серии вопросов оказалось, что они "в процессе заказа", но на ц.складе з\часть есть. вот только они не зщнают, кому она достанется. Там моугт быть и другие заявки. Бред полный. Александр был вежлив, но местами нес полную чушь! Начал про то, что у меня (пока машина стояла в сервисе) закончилась гарантия, а они мне вообще идут на встречу. Пришлось аргументиировать. Главный же его довод был. что у него (видимо на его цивике) за год не было ни одного обращения. Ему повезло, а я с ремонта не вылезаю.
    На вопрос, почему же нельзя было сразу выявить неисправность, все пожимали плечами и кивали на первого мастера...

    Настроение портить больше не хотелось, забрала машину и уехала...


    Бред! И это официальный сервис!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Официальный дилер - это тот же самый российский сервис, только под фирменной вывеской Разница лишь в кафельной плитке на полу и вежливых работниках в костюмах. Техническая составляющая - как обычно, как повезет.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Плитка есть, костюмов нет, разве что менеджеры по продажам, так хорошо, если футболка чистая.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    ф шоке...

    я цивик при покупке поехала проверять на сервис к знакомым... да, это был сервис оф. дилера Ниссан, но там хотя бы не обманули, а сказали все, как есть в меру возможностей диагностики другой марки авто. Оказывается не зря.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Финиш.
    Отзвонили, сообщили, что деталь будет в пятницу. Приехала в пятницу. Вышел Олег (который мастер), забрал машину, попросил лично, чтобы я забрала машину в субботу.
    Поговорили начсет скидки или возврата уплаченной суммы. В итоге предложили поставить аккумулятор (я хотела его заменить), уних это стоит 700 р.

    В субботу съездила за аккумулятором. НАшла на Римского Корсакова, за 2180 Бош. ЧТобы убедиться в правильности выбора, позвонила в Автотемп и попросила размера аккумулятора. Весь диалог приводить не буду, но в итоге представитель Автотемпа пошел мерять линейкой акку на ближайшем цивике.

    А еще мне помыли машину. Она и была чистой, но тут выгнали явно после их мойки (видимо по ошибке помыли). Другой мастер от себя лично пообещал что-нить подумать, главное, чтобы я приехала на ТО в его смену.

    Пока все работает.
    (меняли, каждый раз путаясь в названиях, оплетку муфты климат-контроля)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    ну слава богу, хотя бы есть позитивный результат. А сколько нервов и времени убито.. Хорошей дороги!

Похожие темы

  1. Умер Янковский
    от Hotice в разделе У Логики
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 22:31
  2. Электрозамки дверей (Цивик VII) как чинить?
    от Гамадрил в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 18:46
  3. Кондиционер замнить на климат-контроль. Реально.
    от int19315 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 19:27
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 19:43
  5. умер тахометр
    от RPV в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 20:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •