Автор, сколько ты хочешь съэкономить?
Автор, сколько ты хочешь съэкономить?
Фильтр малсянный снимается отвёрткой. всегда можно подлезть и открутить, главное не дырявить его по 100 раз, чтоб с резьбы не сьехать.
Масло можешь любое залить.
Клапана можно отрегулировать на 45 тыс. либо в простых сервисах, занимающимися япошками.
Проверить свечи, провода, тормозуху, тормоза, и прочие мелкие расходники, заменить фильтр салонный, воздушный можно прочистить.
Что за фантастику ты нам исповедываешь тут?)
Дилер не вправе вообще замки какие то лепить и припятствывать личному(своему или в других сервисах) обслуживанию.
Фильтр может не поменяться, если ты заливаешь такое же масло, и меняешь его на промежуточном.
Но лучше менять- цена вопроса 200-400 руб.
Насчёт маслянного фильтра, они бывают разные, с жопой, и без.
Чтоб подобной хрени небыло, можно брать без жопы и привозить его с собой к дилеру.
а вообще в наше время есть абсолютно всё. а главное желание.
Ключи если берёте- проверяйте их , ибо бывают не подходят, ибо фильтры тонкие.
Последний раз редактировалось Хоффман; 30.05.2009 в 14:54.
Давайте посчитаем расходы. Масло в среднем 1.5 - 2.0т. руб. Фильтр масляный 300руб. родной, 150 неоригинал. Берем родной. Фильтр фоздушный- если вы живете не не в Гималаях и один то через 30000 его надо менять. Оригинал 900р, можно смело брать неоригинал за 300р и менять при каждой замене масла. По хорошему надо поменять масло в АКПП ( если она есть ). Рекомендуют менять на 45 000 но на опыте эксплуатации других авто с АКПП 30 000 это самое оно, дальше оно начинает чернеть и вывести эту черноту при дальнейших заменах не удается. Надо 2.5 л но оно продается только по 1л или 4л. 500р и 2000 соответсвенно.
Регулировать зазоры клапанов НЕ НАДО. Они на 30 000 и на 40 000 не уходят. У ОД как правило просто проверяют зазары и ничего не регулируют.
Получаем 300 + 2000 + 300 + 1500 масло АКПП = 4200+1000 работа т. о. 5200руб... Если сами никогда этим не занимались обратитесь в ЛЮБОЙ СЕРВИС( возьмут около 1 000 за все) или к любому знакомому который это делал. Последний случай лучше- -будет возможность поучаствовать.
В любом случае надо следить за процессом.
1. Отворачивается сливной болт и масло должно стечьмаксимально ВСЕ. до единичных капель.
2. Фильтр можно отворачивать чем угодно. У меня сьемник из велосипедной цепи. Наворачивая новый залейте в него масла и смажте маслом резинку по его краю.
3. Масла в мотор входит ровно 3.700. Поэтому из 4л канистры отливаете 300 мл и остальное смело в мотор.
4. Масло в АКПП сливаем отвертув болт до единичных капель. Заливаем через трубку щупа проверяя уровень.
По поводу потере гарантии ерунда полная. Я никогда не проходил ТО у дилера но в гарантийных ремонтах мне не отказывают. Даже слова не говорят.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
ledenets сообщи,а где ты покупал фильтра,в каком магазине?
Всё покупал в Хонда-клуб: http://hondaclub.ru/
Всё готово. Менял масло, маслянный фильтр и воздушный фильтр. Салонник заменю чуть позже, он меняется на раз-два-три. Итого: масло 5в20 370 р. * 5 л. (взял литр про запас) + маслянный фильтр 300 р. + воздушный фильтр 930 р. = 3080 р. Менял в подмосковном сервисе, за всё отдал 400 р. Колодки износились процентов на 50, так что еще побегают. В бачки во все посмотрели - залито все по норме. Даже если сюда приплюсовать салонный фильтр где-то за 900 рэ, то экономия по сравнению со сраными официалами составит 8 с лишним тысяч рублей. В баню наглых официалов!!!
Никто не помнит, каким ключем откручивается сливная пробка? Неохота весь чумадан с инструментом в гараж тащить))