Ксенона нет, у меня ELE в штатной комплектации без прибамбасов
Ксенона нет, у меня ELE в штатной комплектации без прибамбасов
Quasar имел в виду не штатно установленный ксен, там если провода проложить не правильно то изза наводки на блок вса по моему(возле фары со стороны пассажира) могут зажигаться лампы чек и вса... но и то при включении ксена на запущеном двигле... у меня так было, благополучно вылечилось экраном провода...
Дуй к официалам. Если 'jn Лямбо - диагностика и всё остальное - бесплатно (у меня меняи лимбо зонд). Советую ехать в Отрадное. Там покажи карточку клуба - будет более внимательное отношение.
PSIholog, подскажи пожалуйста, какие у тебя были признаки неисправности Лямдо Зонда?
У меня у начальника на лексусе RX300 вчера такая же фигня вылетела (VSA + CHECK), ему сразу сказали: плохой бензин. На неделе поедет в сервис, напишу потом к чему его приговорили.
Вобщем кому интересно история вроде бы благополучно закончилась: В Престиже все блокировки проверили - все нормуль, т.е. косяк от ПК исключили, а потом опять выскочил "Chek" , я сразу к официалам в Отрадное - отдал не глуша. Мужик включает диагностику, а у него комп виснет, 3 раза перезагружал, потом заглушил тачку, завел - chek погас. Насколько я понял -система диагностики дурная - работает по шагам, один из которых выключение и включение зажигания, т.е. не глуша ничего не посмотришь... Короче давай насиловать мафынку по параметрам - вроде определился, что проблема с давлением VTEK (на распечатке правильное давление, а на компе завышенное), но то ли с датчиком давления, то ли с клапаном давления ХЗ. Приняли решение поменять мне датчик с новой машины и посмотреть. Поменяли, 350км. пока проехал без проблем!
Это связано двигателем - свечи или с топлевной системой