Плывет

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    Канеш бридж хороший, только не тот который А502, или какой там?!...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    спасибо всем за участие!

    резина обыкновенная - летняя! ту что дали при покупке-)))
    ВСА не срабатывает!
    просто на повороте машину как-то ведет.. ну не входит она плавно в поворот, а "вплывает". такая же фигня у меня была на акценте после смены стоек! но тут то их не менял!-)))
    а скорость.. ну при вхождении в поворот при 40 - все нормально, а вот выше... порой даже бывает страшно!
    держешь руль в повороте в одном положении - боишься что улетишь в отбойник... чуть повернешь что б не влететь уже крутишь обратно что б другой не поцеловать! корабль блин!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Bridgestone Turanza ER300.
    ER300 – прекрасно сбалансированная шина класса «премиум», рекомендованная крупными европейскими автопроизводителями. Обладает исключительной управляемостью как на влажном, так и на сухом покрытии и обеспечивает высокий уровень комфорта при движении на различных скоростях.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    Bridgestone Turanza ER300.
    ER300 – прекрасно сбалансированная шина класса «премиум», рекомендованная крупными европейскими автопроизводителями. Обладает исключительной управляемостью как на влажном, так и на сухом покрытии и обеспечивает высокий уровень комфорта при движении на различных скоростях.
    +1 у меня такая же, размер 225/45/R17 - ооочень шумная, НО дорогу держит просто супер и закладывал я на ней ооочень даже неслабо и на 60 и на 70 и на 90, и даже на 147 и педаль в пол входил в длинный поворот на 3-м в районе Ленинской слободы - нормально - держит.. чувствуется только то, что стабилизаторы нужны хорошие, крен небольшой все равно есть..

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex millenium Посмотреть сообщение
    ооочень даже неслабо и на 60 и на 70 и на 90, и даже на 147 и педаль в пол входил в длинный поворот на 3-м в районе Ленинской слободы - нормально - держит..
    Блин, народ. О чём разговор вообще? Вы перечисляете скорости захода в поворот, а поворот то какой? Сколько градусов. Или тут на 90 входят в поворот на 90 градусов?=)

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mecton Посмотреть сообщение
    спасибо всем за участие!

    резина обыкновенная - летняя! ту что дали при покупке-)))
    ВСА не срабатывает!
    просто на повороте машину как-то ведет.. ну не входит она плавно в поворот, а "вплывает". такая же фигня у меня была на акценте после смены стоек! но тут то их не менял!-)))
    а скорость.. ну при вхождении в поворот при 40 - все нормально, а вот выше... порой даже бывает страшно!
    держешь руль в повороте в одном положении - боишься что улетишь в отбойник... чуть повернешь что б не влететь уже крутишь обратно что б другой не поцеловать! корабль блин!
    1.У самого был Акцент, плаванье и крены вылечил KYB ULTRA аммо+ KYB пружины, перешел на больший радиус колеса и на резину PILOT EXALTO2
    2. После того как пересел на Цивик слегка прифигел от кренов, и присутствующего эффекта плаванья. Заменил резину на PE2,но качать колеса нужно до 2.4 атмосфер, тогда перестает подламываться борт, и машина уверенно пишет повороты, а крены неплохо убирают стабы.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    ну это как мне показалось особенность подвески цивика - вроде кренится сильно, страшно, но поворот держит. Вопрос привычки.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Mecton, а пробег какой?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    угу, это нормально. тестил на многих сивиках. Входишь в поворот и боишься. Он не входит в него, а вплывает. Тут главное зайти в него, как только машина "почувствует" поворот, дальше ей будет легче. С этим ничего не поделаешь, это не мазда...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wowazol Посмотреть сообщение
    угу, это нормально. тестил на многих сивиках. Входишь в поворот и боишься. Он не входит в него, а вплывает. Тут главное зайти в него, как только машина "почувствует" поворот, дальше ей будет легче. С этим ничего не поделаешь, это не мазда...
    Как будто Мазда это эталон)))))))
    Если бы была резина другая, этого чувства бы не было! Я уже писал, что на бридже все норм. Поставьте Мишелин Пилот примаси или Спорт. и все будет гуд!

Похожие темы

  1. Плывет момент зажигания
    от Mechanik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 07:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •