Да уж, тут даже Карлсон, который живет на крыше, позавидует, это уже не мизерную массу на вентиляторе тащить, а целых 1.3 тонны
![]()
Да уж, тут даже Карлсон, который живет на крыше, позавидует, это уже не мизерную массу на вентиляторе тащить, а целых 1.3 тонны
![]()
тык кризис ведь...)) надо экономить бензин, и ездить с выключенным кондеем!))) все верно!=)
конечно неплохо вообще без бензина...
А я что то не замечал потери мощности/крутящего момента при включенном кондее....
А я после Шевроле Авео практически не замечаю потери, там действительно было очень заметно, в горку часто отключал, чтобы иметь запас мощности, а тут не помню даже чтобы заметил (но обычно езжу без кондея, отключаю его вручную и включаю когда становится жарко, лично меня не напрягает рулить им в ручную).
Потеря мощности ощущается однозначно, конечно не так как на некоторых других авто, но всё же...
Когда стоишь на холостых в пробке, то слышно как двигатель с включенным кондеем начинает немножко захлёбываться но это при макс мощности кондея... то есть ход двигателя становиться не ровный...
При езде, конечно ощутимо, тем более если в машине больше 2-х человек - разгон гораздо медленнее!
Но тут уж выбирать! Ежели хочешь с кем-то погонять со светофора - выруби кондей!...))))
Последний раз редактировалось WOG; 10.06.2009 в 17:04.
Кондей точно включается. Зажигать люблю, хоть и на автомате. Потери мощности не замечаю.....мож на при наборе скорости после 180 будет заметно......надо попробовать
Тоже не особо замечаю потерю мощности при включенном кондее. Возможно в мозгах у сивки есть мулька когда при интенсивном разгоне кондей отключается на время разгона (аналогично гене).