Дохнет сцепление???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    Unhappy Дохнет сцепление???

    Пробег 22500. Вчера внезапно появилась проблема - упала динамика разгона, причем довольно заметно. Давлю тапку, а машина начинает медленно набирать, как если бы была включена высокая передача. Аналогично если тормозить коробкой... Набираем скорость, отпускаем резко газ - никакого толчка, машина замедляется очень плавно. Вообщем-то не скажу, что не едет совсем, но такое ощущение что первая ласточка... Как думаете, сцепа? Диск? Сальник?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Если обороты растут, а скорость нет - сцепление

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    Пробег 22500. Вчера внезапно появилась проблема - упала динамика разгона, причем довольно заметно. Давлю тапку, а машина начинает медленно набирать, как если бы была включена высокая передача. Аналогично если тормозить коробкой... Набираем скорость, отпускаем резко газ - никакого толчка, машина замедляется очень плавно. Вообщем-то не скажу, что не едет совсем, но такое ощущение что первая ласточка... Как думаете, сцепа? Диск? Сальник?
    Перед старте выведи машину на 3500-4500 оборотов, а потом отпусти сцепление, если разгон будет плавный и не уверенный, то почти наверняка сцепление.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Сцепление предназначено для кратковременного разобщения коленчатого вала двигателя от трансмиссии и последующего их плавного соединения, необходимого при трогании автомобиля с места и после переключения передач во время движения.
    Вращающиеся детали сцепления относят или к ведущей части, соединенной с коленчатым валом двигателя, или к ведомой части, разобщаемой с ведущей при выключении сцепления.

    В зависимости от характера связи между ведущей и ведомой частями сцепления различают:
    фрикционные, гидравлические, электромагнитные (порошковые)
    Наиболее распространены фрикционные сцепления, у которых крутящий момент передается с ведущей части на ведомую силами трения, действующими на поверхностях соприкосновения этих частей.

    Основные неисправности в сцеплении и их устранение
    Причина поломки Устранение или предотвращение

    Неполное выключение сцепления
    Недопустимое увеличение свободного хода педали сцепления Отрегулировать свободный ход педали сцепления
    Коробление ведомого диска Отрихтовать диск или заменить новым
    Неровности на рабочих поверхностях дисков сцепления или маховика Зачистить накладки металлической щёткой, поверхность маховика проточить, при необходимости заменить диск с кожухом и диафрагменной пружиной
    Ослабление крепления или поломка фрикционных накладок ведомого диска Заменить накладки
    Заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала коробки передач Очистить шлицы и смазать. Заменить ведущий вал, а при необходимости и ведомый диск, если шлицевая часть изношена или смята
    Наличие воздуха в системе гидропривода Прокачать систему
    Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или трубопроводы Подтянуть соединения, заменить повреждённые детали, прокачать систему гидропривода
    Засорение отверстия в крышке бачка, вызывающее разрежение в главном цилиндре и подсос воздуха в цилиндр через уплотнения Прочистить отверстие в крышке бачка, прокачать систему
    Нарушение герметичности при загрязнении или износе кольцевого клапана главного цилиндра Очистить кольцевой клапан, при износе заменить
    Поломка пластин, соединяющий нажимной диск с кожухом и упорный фланец с кожухом сцепления Заменить кожух сцепления с нажимным диском в сборе
    Ослабление крепления диафрагменной пружины. Перекос или повреждение нажимного диска вследствие отгибания фиксаторов Заменить кожух сцепления в сборе
    Неодновременное нажатие подшипника муфты выключения сцепления на рычаги выключения сцепления Отрегулировать взаимное расположение концов рычагов выключения сцепления
    Неполное включение сцепления (сцепление "буксует")
    Недостаточый свободный ход педали сцепления Отрегулировать свободный ход педали сцепления
    Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска Заменить фрикционные накладки или ведомый диск в сборе
    Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Тщательно промыть уайт-спиртом замасленные поверхности
    Засорено или перекрыто кромкой уплотнительного кольца компенсационное отверстие главного цилиндра Промыть цилиндр и прочистить компенсационное отверстие
    Загрязнение или несоответствие техническим условиям тормозной жидкости, вызывающее заедание поршня рабочего цилиндра при его движении Слить тормозную жидкость, систему гидропривода промыть, повреждённые детали заменить. Заполнить систему рекомендованной тормозной жидкостью
    Повреждение или заедание привода сцепления Устранить неисправности, вызывающие заедание
    Неполный возврат педали сцепления при потере упругости оттяжной пружины Заменить пружину
    Неправильная установка фрикционных накладок на ведомом диске Заменить накладки и проверить их торцевое биение

    Источник: http://a-viktor.ru/

    А вообще если будет попадать масло на сцепление, то оно тоже будет буксовать
    Вот на форуме есть инфа по нему http://a-viktor.ru/forum

    Там много интересного
    Последний раз редактировалось Саныч24; 22.03.2011 в 16:37.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    разгон вообще плавный, после включения vtec в кресло не вжимает

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Так может втек не работает ?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    ну наверное бы чек энжин тогда загорелся???
    По теме, если менять сцепу, есть ли что-нибудь из неоригинала понадежнее родного?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    ну наверное бы чек энжин тогда загорелся???
    По теме, если менять сцепу, есть ли что-нибудь из неоригинала понадежнее родного?
    Не всегда чек загорается
    Но вообще должен загораться когда втек не срабатывает
    Тут на одном форуме чел заморочился проверкой втека, но так и не разобрался
    Но утверждает, что чек не горит и втек не работает
    Вот глянь http://a-viktor.ru/
    Может что для себя узнаешь полезного
    Последний раз редактировалось Саныч24; 14.10.2010 в 15:00.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    по идее, если чувствуется что разгон слабый, и диск сцепления износился- то если педаль в пол,- обороты должны с 3500-4000 сразу до отсечки подскакивать...или нет?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Если они так будут подскакивать, то машина уже ехать не должна, а когда едит, то есть усилие и они уже так подскакать не могут

Похожие темы

  1. Сцепление
    от Креведко 52 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 09:15
  2. Сцепление
    от Рав в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 10:41
  3. Сцепление
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 17:26
  4. сцепление?
    от Rash в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 11:55
  5. Сцепление.
    от KupuJlJl в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •