там какой-то датчик должен быть, который в зависимости от загрузки изменят верхнюю границу света.
как вариант докупить и датчик, или сторонние датчики вроде хеллы или шо-ми
там какой-то датчик должен быть, который в зависимости от загрузки изменят верхнюю границу света.
как вариант докупить и датчик, или сторонние датчики вроде хеллы или шо-ми
я просто подумал, может покатит поменять фары по страховке... всмысле поменять то без проблем, прокатит ли поменять на ксеноновые и стоит ли это делать...
На сколько я видел в шкодах (торгую з/ч на них) в дверях (кажется) стоят датчики загрузки авто, так что в Хондах тоже самое должно быть.
Я что то не пойму о каком датчике идет речь? С помощью него так быстро будут фары подстраиваться под наклон авто? ИМХО фантастика, так как топовые тауреги и каены все равно слепят фарами на неровностях дороги и хотите сказать у них не работает электро корректор?
Quasar, знаю что раньше на форд эскорт универсал ставили механический автокорректор, который шел от рычагов задней подвески к фарам....тоесть если зад нагрузить, или болтать на кочках - то фары будут подстраиваться)) - механика то мгновенно работает)))
Для коррекции пучка света помимо механизма в фаре требуется датчик, отслеживающий нагрузку кузова, для нормальной работы нужно 2 таких датчика в передней и задней частях авто. измерение происходит так же,как и у ультразвуковых парктроников.
А менять одну только оптику бессмысленно. Отражатель там не сильно отличается от галогенового.
заколхозь билинзы денег столько же а результат лучше. а если сам делать будешь то и дешевле.
не встанут! читал, что форма нижних изгибов чуть-чуть, но изменилась....
Вчера говорил с мастерами.Вот кит,который нужно купить,чтобы поставить эти фары:
Бампер
Фары
Крепления
Датчик а\к
бачок омывателя
омыватели
Проводка омывателей