Не Speed Detailer это как я понимаю некая очищалка для кузова, а полироль зовется NXT Spray Wax![]()
Не Speed Detailer это как я понимаю некая очищалка для кузова, а полироль зовется NXT Spray Wax![]()
Теперь понятно. Они так похожи и названия сложные.
gorbushka, не подскажешь артикул Ласт-тач?
sertkiselev, да это их касяк![]()
А это штукой ктонить пользовался? Как оно? Для новой машинки нормально или не стоит?
Приятный запах свежести, очень больше похож на синтетику, невысокая цена.
Это что и для чего?
Ну я так понимаю что какая то пена для торпеды. На этом мои знания англицкого заканчиваются
Так, отвечу всем.
NXT spray wax - отличный выбор, для быстрого наведения лоска ЛКП после мойки. Самый главный плюс - простота нанесение и хороший результат. Я бы его отнёс к ярким фанатам, так как времени и сил потребуется затратить достаточно, но эффект очень хороший. Мой же выбор, это ласт-тач. ЛТ наносится очень просто, не оставляет следов, обрабатывать можно любые поверхности.
Артикул ЛТ:
D-20155 Пустая емкость 945 мл для распыления Last Touch
D-15501 Быстродействующий состав д/ ухода за поверхностью (3,78 л)
По поводу пенки для фактурного пластика - это один из моих любимых составов. Блеск небольшой присутствует, это минус. Но поверхность принимает просто шикарный лоск. Данный состав я бы отнёс к еженедельному уходу. Один их главных плюсов это достаточно сильная защита пластика и очень приятный запах. Я думаю, что данный состав покажет отличный результат!
Подчеркну, спрэй ЭнИксТи не является очистителем ЛКП, он только восстанавливает восковое покрытие, нанесённое ранее. Но его можно использовать и тем, кто не наносил защиту ранее.
2gorbushka
Приятно, что у нас появился человек, немало времени посвятивший возне с полирольками и иже с ними и обладающий ценным личным опытом.
Я обчитался различных ссылок и тем и не только на пассат-клубе, и хочется все-таки вывести последовательность-систему производства данных работ, т.е. более-менее упорядочить все.
Их вычитанного у меня сложилась такая последовательность, gorbushka глянь плиз и поправь, если я что-то упустил.
Берем условием отсутствие машинки при полировке и рассматриваем только полировку кузова, без салона и стекол.
1. Мойка.
2. Очистка ЛКП глиной (я выбрал неагрессивную в силу неопытности) с использованием в качестве лубриканта состава Last Touch.
3.Обработка полиролью Speed Glaze (я так понимаю в ручном варианте это будет М8032)
4.Обработка составом М34 Final Inspection для оценки качества работы (еще бы понять что именно мы этим оцениваем))).
5.Нанесение защитной полироли (тут по желанию) - М21 Synthetic Sealant или - М20 Polymer Sealant, не определился тут с выбором.
6. После всех операций - финальная обработка кузова при помощи М34 чтобы убрать различные загрязнения в виде следов от пальцев и т.п.
Далее после моек периодическое использовании состава Last Touch.
Gorbushka, поправь меня и дополни, если я что-то упустил
После прочитанного по форумам ясно понял, что возня с полирольками и цветными баночками из магазинов – это просто детство и по большому счету выкинутые деньги))
Но как верно заметил кто-то в одном из прочитанных мною форумов – «Не сопротивляйся опыту и знаниям».
ЗЫ. И кстати, при должном терпении и далее с опытом можно спокойно делать полировку самостоятельно, при этом затраты не будут такими космическими, которые мы видим в ценниках на полировку. Чтобы быть не голословным – сравните стоимость заказа состава Aqupel в Штатах и стоимость обработки им же в одном из уважаемых сервисов…..Я конечно понимаю, что никто не работает бесплатно, но господа – разница в 10-ки, а то и в 20-ки раз от цены при мизерном объеме работ – по-моему перебор.
И еще, что ты думаешь об этих нано-составах? Фирма германская, CTP как я понимаю.
http://nanoauto.webasyst.net/shop/ca...ytie-dlja-lkp/
aturist, всё абсолютно верно! Это именно отличный вариант дитэйлинга автомобиля, а именно приведение блеска ЛКП!
По лубриканту - Ласт-тач разводится 1 к 1.
Состав М80 можно сменить на 82 или вообще сделать 2-х этапную полировку. Сначала 82 пастой маскируете царапины, а М80 уже создаёте блеск. Эффекто после М80 очень хорошо заметен на черном цвете.
Можно придраться и добавить - после очистки глиной ещё раз ополоснуть автомобиль чистой водой.
По уходу после мойки - абсолютно верно, концентрированный ласт-тач.
По защите - если позволяет бюджет - то М21 2.0, если же есть ограничения - либо из любительской линейки NXT Tech Wax 2.0, либо М20 полимер сиэлэнт.
Ветка на пассат-клубе очень интересная, но она пошла как снежный ком и периодически участники не могут даже найти ответы на простые вопросы и пишут мне в ЛС. Навести порядок очень затруднительно, но буду стараться всем отвечать по мере свободного времени!
Но немного напишу от себя - именно любительская линейка Мегвайерс мне дала определённый стимул, именно любительской линейкой я добился отличного результата, но увы...долговечность была совершенно низкая, поэтому я и решил переходить на профессиональную линейку. Далее, было принято решение приобрести полировальную машинку от Мегвайерс и в один из вечеров я решил поработать ручным составом, но уже машинкой. Результат был отличный, просто превосходный! Далее я начал приобретать профессиональные составы, но параллельно продолжал обрабатывать любительскими так как просто выбросить или забросить их я не мог. Только этим летом я полностью перешел на профессиональную линейку начиная от шампуня и заканчивая салфетками.
Также я выделил для себя составы про-ва KCU Koch. Именно в них я нашел те свойства, которых мне не хватало в Мегвайерс. Об этом будем обсуждать позже.
Я использую такую полироль и машинку. Машинка не очень. Полироль понравилась.