Продукты meguiars / Царапины, паутинки, полировка

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 90

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Не Speed Detailer это как я понимаю некая очищалка для кузова, а полироль зовется NXT Spray Wax

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Теперь понятно. Они так похожи и названия сложные.

    gorbushka, не подскажешь артикул Ласт-тач?

  3. #3
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    sertkiselev, да это их касяк

  4. #4
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    А это штукой ктонить пользовался? Как оно? Для новой машинки нормально или не стоит?


    Приятный запах свежести, очень больше похож на синтетику, невысокая цена.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Это что и для чего?

  6. #6
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Ну я так понимаю что какая то пена для торпеды. На этом мои знания англицкого заканчиваются

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Так, отвечу всем.
    NXT spray wax - отличный выбор, для быстрого наведения лоска ЛКП после мойки. Самый главный плюс - простота нанесение и хороший результат. Я бы его отнёс к ярким фанатам, так как времени и сил потребуется затратить достаточно, но эффект очень хороший. Мой же выбор, это ласт-тач. ЛТ наносится очень просто, не оставляет следов, обрабатывать можно любые поверхности.
    Артикул ЛТ:
    D-20155 Пустая емкость 945 мл для распыления Last Touch
    D-15501 Быстродействующий состав д/ ухода за поверхностью (3,78 л)
    По поводу пенки для фактурного пластика - это один из моих любимых составов. Блеск небольшой присутствует, это минус. Но поверхность принимает просто шикарный лоск. Данный состав я бы отнёс к еженедельному уходу. Один их главных плюсов это достаточно сильная защита пластика и очень приятный запах. Я думаю, что данный состав покажет отличный результат!
    Подчеркну, спрэй ЭнИксТи не является очистителем ЛКП, он только восстанавливает восковое покрытие, нанесённое ранее. Но его можно использовать и тем, кто не наносил защиту ранее.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    2gorbushka

    Приятно, что у нас появился человек, немало времени посвятивший возне с полирольками и иже с ними и обладающий ценным личным опытом.
    Я обчитался различных ссылок и тем и не только на пассат-клубе, и хочется все-таки вывести последовательность-систему производства данных работ, т.е. более-менее упорядочить все.
    Их вычитанного у меня сложилась такая последовательность, gorbushka глянь плиз и поправь, если я что-то упустил.
    Берем условием отсутствие машинки при полировке и рассматриваем только полировку кузова, без салона и стекол.

    1. Мойка.
    2. Очистка ЛКП глиной (я выбрал неагрессивную в силу неопытности) с использованием в качестве лубриканта состава Last Touch.
    3.Обработка полиролью Speed Glaze (я так понимаю в ручном варианте это будет М8032)
    4.Обработка составом М34 Final Inspection для оценки качества работы (еще бы понять что именно мы этим оцениваем))).
    5.Нанесение защитной полироли (тут по желанию) - М21 Synthetic Sealant или - М20 Polymer Sealant, не определился тут с выбором.
    6. После всех операций - финальная обработка кузова при помощи М34 чтобы убрать различные загрязнения в виде следов от пальцев и т.п.

    Далее после моек периодическое использовании состава Last Touch.

    Gorbushka, поправь меня и дополни, если я что-то упустил


    После прочитанного по форумам ясно понял, что возня с полирольками и цветными баночками из магазинов – это просто детство и по большому счету выкинутые деньги))
    Но как верно заметил кто-то в одном из прочитанных мною форумов – «Не сопротивляйся опыту и знаниям».
    ЗЫ. И кстати, при должном терпении и далее с опытом можно спокойно делать полировку самостоятельно, при этом затраты не будут такими космическими, которые мы видим в ценниках на полировку. Чтобы быть не голословным – сравните стоимость заказа состава Aqupel в Штатах и стоимость обработки им же в одном из уважаемых сервисов…..Я конечно понимаю, что никто не работает бесплатно, но господа – разница в 10-ки, а то и в 20-ки раз от цены при мизерном объеме работ – по-моему перебор.

    И еще, что ты думаешь об этих нано-составах? Фирма германская, CTP как я понимаю.
    http://nanoauto.webasyst.net/shop/ca...ytie-dlja-lkp/

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    aturist, всё абсолютно верно! Это именно отличный вариант дитэйлинга автомобиля, а именно приведение блеска ЛКП!
    По лубриканту - Ласт-тач разводится 1 к 1.
    Состав М80 можно сменить на 82 или вообще сделать 2-х этапную полировку. Сначала 82 пастой маскируете царапины, а М80 уже создаёте блеск. Эффекто после М80 очень хорошо заметен на черном цвете.
    Можно придраться и добавить - после очистки глиной ещё раз ополоснуть автомобиль чистой водой.
    По уходу после мойки - абсолютно верно, концентрированный ласт-тач.
    По защите - если позволяет бюджет - то М21 2.0, если же есть ограничения - либо из любительской линейки NXT Tech Wax 2.0, либо М20 полимер сиэлэнт.
    Ветка на пассат-клубе очень интересная, но она пошла как снежный ком и периодически участники не могут даже найти ответы на простые вопросы и пишут мне в ЛС. Навести порядок очень затруднительно, но буду стараться всем отвечать по мере свободного времени!
    Но немного напишу от себя - именно любительская линейка Мегвайерс мне дала определённый стимул, именно любительской линейкой я добился отличного результата, но увы...долговечность была совершенно низкая, поэтому я и решил переходить на профессиональную линейку. Далее, было принято решение приобрести полировальную машинку от Мегвайерс и в один из вечеров я решил поработать ручным составом, но уже машинкой. Результат был отличный, просто превосходный! Далее я начал приобретать профессиональные составы, но параллельно продолжал обрабатывать любительскими так как просто выбросить или забросить их я не мог. Только этим летом я полностью перешел на профессиональную линейку начиная от шампуня и заканчивая салфетками.
    Также я выделил для себя составы про-ва KCU Koch. Именно в них я нашел те свойства, которых мне не хватало в Мегвайерс. Об этом будем обсуждать позже.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Я использую такую полироль и машинку. Машинка не очень. Полироль понравилась.
    Миниатюры Миниатюры Продукты meguiars / Царапины, паутинки, полировка-foto006.jpg   Продукты meguiars / Царапины, паутинки, полировка-foto008.jpg  

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 01:00
  2. царапины на фаре...
    от Stepler в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 09:27
  3. Царапины на кузове...
    от mandarina_duck в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 00:25
  4. первые царапины
    от Katerina в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 15:53
  5. ЦАРАПИНЫ И СКОЛЫ
    от serj111 в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •