патрон плавится не из-за положения усиков, а от нагрева лампы
если б усики замыкались - вылетал бы предохранитель
патрон плавится не из-за положения усиков, а от нагрева лампы
если б усики замыкались - вылетал бы предохранитель
при плохом контакте проводники имеют привычку излишне нагреваться...
уверяю вас при 12-14В лампочка греется больше чем приводник в месте плохого контакта (контакт-то не таокй уж и плохой раз лампочка горит), эта проблема почти у всех задних фонарей, где была использована пластмасса подешевле, не термостойкая
ну в общем убедительно =)
с чего это?![]()
Недавно менял лампу ближнего света (при аварии стряхнуло нить накаливания - ничего особенного), при визуальной проверке ближнего света днём тоже показалось, что левая светит меньше, чем правая. Поначалу думал вернуться в сервис и показать проблему. Вечером всё же понял почему так происходит:
Световой поток левой фары отличается от правой в силу того, что он так настроен у всех - чтобы не слепить встречный поток, при этом дорогу освещают обе нормально.
Попробуйте вечером включить ближний в какую-нибудь стенку, правая будет светить чуть выше (ну там обочину освещать, или ещё что...), а левая только дорожное полотно.
Возможно, проблема в этом?
Фара не светит выше, они оба светят на одном уровне, просто у обоих справа граница света уходит под небольшим углом вверх от горизонтали.
спасибо за подсказку, сегодня обязательно посмотрю как у меня обстоят дела.