ИМХО на счет проверки прохождения ТО очень правильно замечено. И абсолютно нет никакой гарантии, что предыдущий владелец ни чего не напортачил.
ИМХО на счет проверки прохождения ТО очень правильно замечено. И абсолютно нет никакой гарантии, что предыдущий владелец ни чего не напортачил.
У меня на Accent'е было что то похожее и причина была блок АБС. Причем долго искали причину, т.к. проявлялась не всегда. А было так, что садишься в машину начинаешь ехать и понимаешь что педаль тормоза потихоньку становится деревянной и машина потихоньку начинает тормозить, тормознешь пару раз до срабатывания АБС и все нормально становилось. А так один раз вечером даже до красных дисков доездился. Поменяли блок АБС и все нормализавалось.
Все 4 супорта просто так не клинят. Для этого они одномоментно или почти в один момент каждый из них должен стать неисправным - не верю. Вероятнее всего проблема в главном тормозном механизме, ( механическая или электрическая часть), вплоть до клапанов в гидроблоке АБС.
Отремонтируют суппорта по гарантии или нет - это один вопрос, а второй вопрос правильно ли найдена причина ? и не повториться ли это еще раз ?
Я не пытался точно указать причину .. а дать направление в ее поиске.
Скажите, как в таком не простом случае неисправности работники дилера могут разобраться ? - есть ли там грамотные думающие спецы ? Авто однозначно надо отправлять на экспертизу, где не просто будут ходить вокруг авто, а замерять давление в системе ... и т.д.
Отказ ХМР не страшен. Как дилер написал причину неисправности в ХМР - так ХМР и ответило. Будет экспертиза - будет другой ответ ХМР.
Последний раз редактировалось www; 30.06.2009 в 16:33.
amyskin
ясно, так и думал. Явно электроника абээсная. А у автора ситуация со слов жены, точной картины не понять, а любопытно было бы узнать причину. Но стопы говорит у него горели.
На аккорд-клубе описывалась с год назад история с остановкой до нуля за несколько секунд на трассе, с впечатыванием ему в зад чувака, утверждавшего что стопы не горели и поэтому он не успел среагировать. Втихую поменяли что-то в электронике на сервисе по гарантии и он продолжал ездить.
Итак! Только добрался до компа, т.к. на работе отключен за перерасход, а сейчас только добрался от дилера.
День второй:
Наклепал сегодня такую претензию на работе, отправил по факсу в АОЯМУ и повез после работы оригинал чтобы зарегистрировали входящее.
Текст:
Генеральному директору
ЗАО “АОЯМА МОТОРС”
Таривердиеву Сергею Эдуардовичу
от
(жена Ф.И.О.)
Претензия
28 июня 2009 года около 19 часов при движении по Рогачевскому шоссе в 50 км. от МКАД на моем автомобиле Honda Civic 5D, VIN SHHFK28808U……., гос.№ …….150 заклинило тормозную систему, что стало причиной перегрева тормозных дисков и тормозных колодок. После остановки горели лампы “стоп-сигналов”. Обнаружить изменение в поведении автомобиля и своевременно предотвратить перегрев тормозов не представлялось возможным, т.к. заклинивание произошло не полностью и процесс нагрева тормозов происходил лавинообразно во время движения.
28 июня 2009 года в 22.00 автомобиль был доставлен на эвакуаторе на стоянку ЗАО “АОЯМА МОТОРС”.
29 июня 2009 года в 10.00 указанный выше автомобиль был сдан на диагностику в ЗАО “АОЯМА МОТОРС”.
29 июня 2009 года в 12.00 предварительные результаты были представлены моему представителю (я Ф.И.О.). Мастер по гарантии, менеджер-приемщик и мастера утверждали, что причиной неисправности является сам перегрев тормозов, а не отказ тормозной системы. На предложение проверить функционирование тормозной системой был дан отказ по причине невозможности проведения такой диагностики без восстановления тормозных дисков и замены тормозных колодок на всех 4-х колесах. (я Ф.И.О.) попросил менеджера по гарантии предоставить официальное письмо об отказе в гарантийном ремонте, после чего сотрудниками Вашего предприятия было принято решение отправить запрос в “Хонда Мотор Рус”.
29 июня 2009 года в 16.00 сотрудник ЗАО “АОЯМА МОТОРС” по телефону сообщил мне об отказе в гарантийном ремонте по формулировке “Нарушение правил эксплуатации автомобиля”.
Я полагаю, что причиной возникновения разногласий стало непонимание сотрудниками ЗАО “АОЯМА МОТОРС” причин и следствий неисправности и последующее неправильное истолкование этого в запросе на “Хонда Мотор Рус”. Мой автомобиль Honda Civic 5D имеет роботизированную коробку передач и разгон до 100 км/ч, согласно данным с официального сайта www.honda.co.ru, составляет 10,9 с. Чтобы перегреть тормоза на автомобиле с передними вентилируемыми дисковыми тормозами и задними дисковыми тормозами массой около 1300 кг необходимо совершить серию из 4-5-ти торможений со скорости 150-160 км/ч в аварийном режиме. На Honda Civic 5D с роботизированной коробкой передач это в принципе невозможно из за невысоких динамических характеристик автомобиля, т.е. пока автомобиль разгонится до 150 км/ч температура тормозов уже вернется в штатный режим.
Вышеописанные утверждения являются лишь моими предположениями и у меня нет официальной информации по этому поводу, но они не противоречат здравому смыслу.
Обращаю также Ваше внимание на следующие факты:
1. Неисправность тормозов могла послужить причиной нанесения вреда здоровью или угрозой жизни, моей, а также еще 2-х пассажиров находящихся в тот момент в автомобиле.
2. Два пассажира находящихся в автомобиле являются свидетелями того, что неисправность возникла в штатном режиме движения автомобиля по шоссе.
3. Рогачевское шоссе является двухполосной дорогой (по большей своей части со сплошной разделительной линией, запрещающей обгоны) и движение в вечер воскресного в сторону г. Москва весьма оживленное, что не дает возможности двигаться со скоростью более 80-90 км/ч.
Прошу Вас дать распоряжение о ремонте автомобиля по гарантийному случаю (с заменой тормозных колодок и тормозных дисков в количестве 4 шт. и устранение неисправности вызвавшей перегрев тормозов) или предоставить мне в письменном виде официальный отказ в гарантийном ремонте по заказ-наряду № ЗН09020510 от 29.06.09 с пояснениями какие именно “Правила эксплуатации автомобиля” были нарушены.
Ответ прошу дать в течение 10-ти рабочих дней согласно Закона РФ о защите прав потребителей.
30.06.09 (жена Ф.И.О.)
Конец письма.
Приехали мы вечером к дилеру регистрировать письмо. Время уже 20-30 минут девятого и секретарей уже не было. Сидела какая то девушка на ресепшене и после внимательного прочтения моей тирады попросила подождать и убежала минут на 10. Вернувшись сообщила, что с нами хочет пообщаться зам. ген. директора. "Ну!", подумал я, "дело сдвинулось" (пока жаренный петух в ж... не клюнет!).
Вышел начальник слесарного цеха (судя по визитке) Путинцев Петр Владимирович. Человек очень адекватный и грамотный, рекомендую обращаться к нему если что...
В процессе переговоров и совместному осмотру автомобиля пришли к выводу, что это не винавладельца. Но и не вина АОЯМЫ. Судя по документам из Ральфа (питерский дилер) износ колодок на момент ТО-15 составляло менее 50% (кстати с документами все впорядке если вас это так интересует) и рекомендаций по поводу чистки суппортов и т.д. не указано.
Петр Владимирович утвержадает, что заклинивание колодок согло произойти по причине налета грязи на держателях колодок и на самих торцах колодок.
Итог: вина не моя, не АОЯМЫ, не Хонды (т.к. не заводской брак). Остается Ральф. В Питер специально на разборки с ними я не поеду. И за чужие ошибки также платить не собираюсь (эвакуатор + чистка суппортов). Я настаиваю на присутствии представителя ХМР при "разборе полетов".
Пока думаю о дальнейших действиях. Взял паузу до завтра.
В догонку добавить пункт, с требованием провести экспертизу.
GREGER еще вот этот опыт почитайте http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41308
Последний раз редактировалось www; 01.07.2009 в 09:16.